08:43 

О "Пожарах"

Добралась наконец до "Пожаров" в Эт Сетера, давно хотела, и вот наконец получилось, и снова благодаря Театр.Go. Очень необычный для московских подмостков, очень европейский (притом что европейских я видела полторы штуки, ну ладно) и да, тяжёлый. И я в восторге от зала театра! Пошла бы на любую постановку, только чтобы ещё посидеть на этих чудесных разномастных креслах, как из антикварной лавки!

фото

09:31 

17:16 

О "Барабанах в ночи"

Не знаю, что ещё написать кроме того, что хочу посмотреть все остальные спектакли Бутусова. Действо прекрасно так же, как и фото.

фото

10:05 

О "Вариациях тайны"

" Кого мы любим, когда любим? Мы этого не знаем никогда. "

Отличный спектакль в МТЮЗе с Гординым и Бариновым. Ждала очень Гордина, но Баринов поразил больше.

фото

00:44 

На день рожденья я хочу чуда.

22:54 

"Боюсь стать Колей"

Театральный 2018, в отличие от просто 2018, начался по-настоящему великолепно: с "Боюсь стать Колей" в МХТ. Билеты на него урвать так же сложно, как на "Гуся", идёт он тоже на Новой сцене, и я в принципе была уверена, что он мне понравится. Но не думала, что прямо настолько!

История написана и поставлена (поставлена Мариной Брусникиной, кстати, которую интересует не пропахшая нафталином, а сейчасная жизнь и вопросы сейчасних людей) любителями и для любителей поездов. Здесь и вареная курочка, и верхняя боковая, и все-все (архе)типы, которых обычно встречаешь в плацкарте. А ещё юмор (тонны), мат (в меру, в меру) и философские вопросы, которые могут появиться в голове у завсегдатаев блогов и ВКонтакте. Все это так аккуратно вписано в действие, так закольцованных, что получается конфетка. А, ещё есть роскошная чувственная сцена (и не одна!), от которой просто не оторвать глаз и сердце бьётся чаще.

Прелесть в том, что смотришь на эту конфетку и гадаешь: это обычная конфетка или та, которую Морфей предложил Нео? То есть, спектакль лёгкий и смешной, но внутри-то вполне серьезные вопросы, и тебе решать, каким этому спектаклю быть конкретно для тебя. Похоже, мы с Котофее разошлись в трактовке)

Все актеры классные, но Ващилин, Трошин и Колесниченко шикарные. А Литвинова поразила больше всех, звезда этого спектакля.

Ну и лично для меня в этом действе оказалось столько больных тем, что даже удивительно. Важный разговор запланирован на завтра, и если озвучивать все претензии, не подумает ли Котофей, что я вдохновилась "Колей"? В том, что он на 100000% актуален для меня сейчас, наверное, есть знак)


Фото

@темы: театр, отзывы

07:54 

Бойтесь своих желаний.

15:42 

На 2018

20:18 

Ха-ха, насмотрелась ютьюба и тоже хочу поведать о "моих рукодельных планах на 2018 год". Самой смешно, и я помню про "хочешь рассмешить Бога".

много фото

Заглядывалась на круги Клейтона, но их пока точно нет. А вот что вышью из этого, посмотрим. Аж самой интересно. С лисами задумка есть. А, и впервые буду на равномерке вышивать.

Хочу!

@темы: так

22:17 

О спектакле 'Колбаса. Фрагменты"

Под конец года разведала ЦИМ и посмотрела спектакль Ксении Зориной с интригующим названием "Колбаса. Фрагменты". И вот что скажу: я в полном восторге! Шла на "Колбасу" абсолютно ничего не ожидая, а возвращалась домой, пополнив копилку любимых спектаклей.

Крутых вещей в нем много. Первая - это талантливая пьеса, в которой кроме интригующего названия мексиканские страсти в одной уральской деревне и чудесный язык со всеми этими "Чо?" и "Едь!", "ты/вы" при обращении к поросенку и прочим филологическим прекрасием. Сюжет ее раскрывается фрагментарно, и когда к середине спектакля эти фрагменты у тебя в голове начинают срастаться и рождается драматическая история, ты из унылого наблюдателя (на самом деле довольного, потому что спектакль отличный) становишься создателем этой истории, ее участником, а это очень, очень окрыляющее чувство. Вообще это одна из вещей, за которые театр люблю.

Постановка "Колбасы" лаконична - и здесь поклон Зориной, которая при полном отсутствии декораций и музыки, с минимумом реквизита и создаёт эту глубокую, объёмную историю у тебя в голове. Сидя в зале, я смотрела не черные стены и актеров и видела избу, хлев, накрытые столы и разбитую дорогу, девять деревенских и одного поросёнка. Все как в хорошем фильме, вот честно.

Спектакль абсолютно актерский, и всем его участникам хочется сказать браво, особенно Ларисе Данилович, которая играла на таком нерве, что напряжение чувствовалось физически, и харизматичному Артёму Богучарскому, легко и почти небрежно исполнившего роль этакого эльфа в истории.

И ещё одна крутая вещь, наикрутейшая, это Боря. Боря так трогателен и прекрасен, что даже если сам спектакль будет кому-то не в настроение, можно просто все время смотреть только на Борю и получить море удовольствия. Серьезно, Боря - жемчужина спектакля. Жаль, конечно, что "Колбаса"!

Я очень довольна, что этим превосходным, мастерским и очень камерным спектаклем закрыла 2017 год. Для меня он оказался открытием, и я точно пойду ещё в ЦИМ и на спектакли Зориной.

Добавлю, что лично мне он принес удачу, т.к. на следующей день после спектакля мне позвонила ученица с предложением возобновить занятия после огромного перерыва. А живёт она в двух шагах от места, где я вчера этот спектакль посмотрела. Совпадение? Не думаю!©

фото

@темы: отзывы, театр

14:53 

О 'Жанне д'Арк'

Очаровавшись 'Материнским полем', посмотрела вчера 'Жанну д'Арк' в театре Пушкина. Хорошо, что посмотрела, потому что это был последний показ спектакля, но плохо, что не перечитала пьесу. Впрочем, даже не всегда понимая сюжет, просто наслаждалась выразительностью, слаженностью и физическим взаимодействием актеров на сцене - тем, что больше сюжета меня завораживает в пластических постановках.

'Жанна д'Арк' не спектакль даже, а действо сродни шоу 'Дю Солей': много реквизита, подвесные конструкции-лестницы и летающие люди, игра света, несколько эпичных или проникновенных музыкальных тем и, конечно, танцы - убери одно, и все развалится, а все вместе получается зрелище, которое завораживает и от которого нельзя оторваться.

Спектакли без слов нравятся мне все больше и больше, потому что поза, жест, взгляд красноречивее слов. И вот этот момент осознания, что же именно говорят актеры языком тела, вот этот вот немой диалог, - он как озареньице каждый раз. Приятно.

В спектакле удивительно изящная сцена сожжения Жанны. Чуть смазанная вчера, но это совсем не важно. Важно, что когда вокруг тебя козлы, которые тебя убивают, остаётся только рассмеяться. Искренне и по-детски. 'Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!'

Конечно же, приглядела ещё любимцев в труппе этого театра, и теперь 'Барабанам в ночи' точно быть!
фото

@темы: театр, отзывы

12:43 

О 'Светлом пути'

Когда чего-то ждёшь слишком долго, ожидания почти никогда не оправдываются (кроме одного человека а моей жизни, но сейчас не об этом). Слишком долго я ждала 'Светлый путь' и слишком много - от него. Но тут вопросы не ко мне, это все Молочников со своими первыми двумя спектаклями, которые вообще мои любимые в Москве. Но с третьим любви не случилось.

Вопросов у меня три. Первый: зачем было размазывать 'Светлый путь' по Основной сцене на целых два с половиной часа. Второй: куда ушли драйв и напряжение. И третий (возможно, ответ на второй): куда Молочников дел Волобуева. Обидно просто - почти вся его команда из '19.14' и 'Бунтарей' есть, а Волобуева нет.

Не то чтобы спектакль получился плохим или совсем без психологизма. Пара сцен - то что надо, например, Русско-Японская война или считалочка Сталина, кого в лагеря отправить. Верник хорош и в образе Ленина, и в образе Сталина, Роман Феодори с Дарьей Юрской тоже прямо жемчужины в ожерелье. Но в целом спектакль корявый, сыроватый и слишком поверхностный. От лейтмотива про сосок меня вообще коробило.

В общем, 'Светлый путь' плох только тем, что его поставил Молочников. А всем остальным - хорош.

Но обииидно!
фото

@темы: театр, отзывы

22:31 

Напал на меня вышивальный зуд, хочется вышивать много, долго и разное. А ещё накупить, накупить всякого, а особенно подороже и пораритетнее. И захомячить!

Присматриваюсь вот к кругам Клейтона. Выбирай не хочу, глаза разбегаются. Но. Оформлять их та ещё задачка. Большинство оформления неудачные. То фона слишком много, то дорисовка зачем-то (она вообще почти всегда не к месту):

читать дальше

Но, кажется, я поняла, как их лучше всего оформить в серию и где развесить: на кухне в виде тарелочек же! Идея не моя, и главное, не сделать из них иллюминаторы.

читать дальше

Ладно, но ведь кроме кругов столько всего интересного и дорогущего! Дименшенз или jca хотя бы, которые кроме как на ибее за бешеные деньги не купить!

но они же красивые!

Где бы взять денег и времени?

23:19 

Вчера выяснилось, что две мои подружки переезжают в Питер. Те, с которыми я ходила по театрам. Хоть мы не так часто виделись, мне обидно втройне: я лишилась дружеского общения, театральной компании, а еще они сменили место жительства, а я все никак.

Ну да ладно, погрустить я уже успела. Раз Котофей хочет ходить только на комедии, на драму/психоделику буду снова ходить одна (ну или с Аленкой), а заодно обновлю театральный список.

МХТ
Веселые времена
Мальва
19.17
Боюсь стать Колей

СТИ
Заповедник

Сфера
Колымские рассказы

Эт сетера
Пожары
Ваш Чехов

Вахтангова
Бег

Сатирикон
Чайка

ШДИ
Безприданница

Пушкина
Жанна дАрк
Барабаны в ночи
Гардения
Добрый человек из Сезуана

Ермоловой
Демон

Коляда
Амиго
Ричард iii

Центр им.Мейерхольда
Конармия

У Никитских ворот

Харбин 34
запись создана: 25.08.2017 в 15:41

@темы: театр

23:17 

О "Материнском поле"

Ох, давно я не ревела в театре. Спонсор сегодняшнего водопада - "Материнское поле" в театре Пушкина. Честно, с мокрыми глазами сидела весь спектакль и если бы не дорога обратно в одиночку на метро, я бы не сдерживалась. Проняло сильно.

Обязательно пойду на Землянского ещё! То, что творят на сцене в 'Поле' - это душевыворачивающе. Мощно, пронзительно, эмоционально и на разрыв. Слов нет, как и в самом спектакле.
фото

@темы: отзывы, театр

15:28 

О "Веселых временах" ворчливо

"Веселые времена" в МХТ ближе к "Гордости и предубеждению", чем к "19.14". Нет, он яркий, действительно веселый и приятный, и шуток на тему "у нас высокие идеалы, а у них - климат" или "мы думали-думали, и за нас все решили" хватает. Но, заявленный как лирическая комедия, он буквально лопается от этой лирики. Самое обидное, все эти картинные поцелуи и блесточки над влюбленной парочкой - это ну так традиционно! Ничего нового в постановке, а вроде Рахлину всего-то чуть за тридцать! И вроде ему и сюжет строить не надо, все уже украдено до нас готово (спектакль поставлен по голливудскому фильму). Пара прекрасных (лучших) моментов на все действо - это огромный меховой медведь, который сидит нога на ногу на сцене перед началом спектакля и всей тушей символизирует Россию, и Николай Сальников, который прямо на сцене же перевоплощается из работницы посольства в комиссара Разинина. Но ни в какой узор эти подвешенные ниточки не складываются, а жаль. Получилась больше все-таки больше Золушка "Ниночка", чем "Веселые времена", а хотелось наоборот.

фото

22:20 

О спектакле "Аксенов. Довлатов. Двое"

Как говорится, закрыла гештальт: наконец посмотрела этот спектакль. Ни один театр не отдуплился, кроме Эрмитажа, а ведь 3 сентября был день Рождения Довлатова. Довлатов вообще редкий гость наших театров, ну или я о чем-то не знаю. Вроде было ещё что-то по 'Заповеднику' в театре, кажется, Маяковского, да и все.
Upd: не Маяковского, а Моссовета. Так и называется, 'Заповедник', нагуглила.

Спектакль короткий, полтора часа всего, и смешной. Смешной даже не столько за счёт кривлянья и клоунады (а Олексяк и Сухарев там в самом деле как грустный и весёлый клоуны), сколько за счёт хорошо прочитанных, прямо выпуклых рассказов тех самых Аксенова с Довлатовым. Камерный, приятный и вполне себе с социальным налетом, если уж копнуть под клоунаду. Но не особо хочется, если честно. Пусть останется легкой лаконичной миниатюркой.

фото

@темы: отзывы, театр

11:53 

О 'Блокбастере'

'Блокбастер' Наташи Тюльпановой получился хуже 'Холодного фронта', а самое главное, он вторичен и невнятен до невозможности. Ну в самом деле, лучше уж посмотреть 'Очки Собчак'. Сюжет и жанр те же, притом что Ленинград даже не претендует на большое кино (а оно все равно получается).

@темы: отзывы

15:55 

О кино

Я тут все восторгалась "Изменами" и теперь хочу пропеть такие же дифирамбы "Краткому курсу счастливой жизни". Он в принципе о том же, о чем и "Измены", только не такой лощеный. Бытовуха, документальная стилистика и ноль наигранности. Вместо Лядовой Ходченкова, и она очень хороша здесь. Я только что досмотрела и даже грущу немного, как будто не фильм посмотрела, а с героями год прожила.

"Любить - это соприкасаться". Пожалуй, точнее и не скажешь.

16:33 

Вот так!

Я тут вбила себе в голову, что пора съезжать от родителей и снимать с Котофеем квартиру. Предложила эту идею Котофею еще зимой. Он попросил время подумать. Потом еще. И еще. Я не раз поднимала тему. Последний озвученный им срок - 12 июля - давно прошел, а воз и ныне там. Сам тему жилья Котофей не поднимает. А мне что - больше всех надо?

Мы встречаемся на часик в день. Мы гуляем под ручку и не трахаемся. Котофея все устраивает. Ну и ладно.

Тема переезда закрыта. Я живу с родителями, помогаю им и коплю на ремонт квартиры.

Кофе с корицей

главная