Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:37 

Ох, какие люди забавные существа. Прямо ох. В инстаграме некая девица выкладывает фото десятка куличей с пожеланием: "Всем толерантности!". Молодец, чо. Через строчку объясняет, почему так много напекла: "Да у нас ебаная куча родственников!" Хорошо. Очень хорошо и, главное, толерантно.

Сегодня еще одна новость, не забавная, а даже грустная. В МАМТе анонсировали последние показы чудесных балетов "В лесу" , "За вас приемлю смерть" и "Первая вспышка". Слава богу, в интернете можно некоторые из них найти, но откровенно жаль, что вживую больше не увидеть. По мне, они интереснее гораздо другой серии одноактных, которая также в МАМТе идет. Интересно, будет ли замена именно современными, а не классическими постановками.

Ну и маленькая заметочка на полях: как здорово встречать людей, с которыми интересно. И какое свежее, опускающее с небес на землю чувство осознания собственной глупости и незначительности перед такими людьми.

@темы: так

14:53 

О "Контрабасе"

В спектакле МХТ им.Чехова «Контрабас» сошлись два выдающихся явления нашей жизни: классическая музыка и Константин Хабенский, и уже только за это благородно изысканное сочетание спектакль стоит увидеть.

Точнее, «Контрабас» - моноспектакль, потому что почти два часа на сцене, - Основной, не Малой даже, - Хабенский один. При этом оторваться от действа невозможно. Он здесь играет на бутылках, выстукивая что-то из Моцарта, на мусоропроводе, даже на контрабасе! А еще клоунадит в лучших традициях экспрессии Филиппенко: то пытается пальто стянуть через голову, то ходит с павлиньими перьями на спине, то стирает костюм и тут же его мокрый надевает, то просто донельзя смешно пародирует Вагнера. При этом его перевоплощении даже сердце замирает, потому что в глазах Хабенского нет-нет да и промелькнет дьявольщинка, но и тут же исчезнет. На самом деле, в программке заявлен жанр спектакль: трагифарс, но какая же это трагедия? Фарс чистой воды!

Хабенский играет роль нелепого, неуклюжего и чудаковатого Контрабасиста, и сначала вообще может показаться, что режиссер Глеб Черепанов поставил спектакль не по пьесе-монологу Патрика Зюскинда, а по главе из книги Владимира Зисмана "Об оркестре и его задворках" – столько баек выдается на-гора. Анекдот про то, в чем разница между гробом и контрабасом (у гроба покойник внутри), правда, висит в воздухе, но и без него смешно.

«Контрабас» – портрет маленького человека?
Но при этом, конечно, комизм Хабенского - это так, вишенка на торте и манок для падкой на комедии публики. Контрабасист рассказывает о своей жизни, о работе в оркестре и о своем контрабасе. Начинает с того, что превозносит его, но постепенно выясняется, что на самом деле почти ненавидит, хоть и привязан к нему на всю жизнь. Контрабас, по сути, и является символом его незначительного и жалко-комичного существования. До такой степени жалкого, что даже не хватает смелости привлечь внимание сопранистки Сары (утонченной Ольги Ворониной), которая поет в том же оркестре и в которую контрабасист влюблен как школьник: даже на холодильнике выводит красным ее имя. Кажется, что он - классический пример "маленького человека", которого так часто описывают в литературе.

«Контрабас» – портрет твари дрожащей или право имеющей?
Вот только в финале спектакля оказывается, что этот «маленький человек» дорастает до другого известного литературного образа. Черепанов, всмотревшись пристально во вроде бы нелепого персонажа, видит в нем душевные глубины «твари дрожащей». Тварь тварью, но имеет право? А имеет! И надпись на холодильнике превращается из символической в страшно настоящую, потому что вот она, сопранистка Сара, любовь жизни, - в этом холодильнике, убитая и уложенная по кускам на полки, зато навсегда его.

Финал спектакля трагичнее, чем в пьесе Зюскинда. Он переворачивает все действо с ног на голову, и примерещившийся дьявольский огонек глазах Контрабасиста уже не кажется примерещившимся, а он сам - нелепым неудачником. Жутко делается от того, над чем смеялся минуту назад, и бросает в дрожь, когда понимаешь, что смеялся ведь не над смешным, а над страшным. И приходит осознание, что если терпеть всю жизнь, когда-нибудь обязательно не выдержишь и натворишь таких вещей, на какие и сам себя способным не считал.

«Контрабас» – портрет любого из нас?
А ведь у нас у каждого такой контрабас. Комплексы, от которых годами избавиться не можем. Мечты, которые остаются всегда только мечтами. Нелюбимая работа, от которой тошнит, но на которой упорно высиживаем с девяти до шести. Вот это все - это путается у нас под ногами, постоянно лезет на первый план, мешает жить. Почему мы продолжаем скрипеть на инструменте, который терпеть не можем? Почему мы, как Контрабасист, всего лишь только загадываем, как что-то изменим, но не делаем ничего?

По Зюскинду, у нас, придавленных своими контрабасами, есть выбор. По Черепанову – уже нет. Только и остается что оплакивать судьбу и мечтать – опять только мечтать! – о свободе. «Lascia ch'io pianga la cruda sorte» кротко и ангельски нежно выпевает живая Сара в эпилоге спектакля под аккомпанемент Контрабасиста.

Фарс? Нет. Трагедия.


Фото Екатерины Цветковой

@темы: отзывы, театр

16:07 

О Геликон-опере

В рамках расширения театральных горизонтов на прошлой неделе осваивала Геликон-оперу. Против этого театра у меня были некоторые предубеждения, но после похода они полностью рассеялись.

Начать с того, что особенностью театра считается эпатажность постановок, шок-эффект и дерзость. К этому располагает репертуар театра, в котором кроме произведений классических композиторов много современных опер, например, Пуленка или Яначека. Достаточно, впрочем, посмотреть фото на сайте театра, чтобы понять, что как минимум художники по костюмам резвятся там на славу. Эта-то эпатажность и заставляла меня некоторое время обходить театр стороной, но когда на сайте Bigbilet я увидела билеты в Геликон в три раза дешевле, чем в МАМТ, вопрос идти или не идти отпал сам собой.

Выбралась я на два спектакля, все-таки проверенных временем: на "Царскую невесту" и "Бориса Годунова".
Отзыв на них
Конечно, наглядностью и театральностью постановки Геликона ближе к мюзиклам, чем к опере в классическом ее понимании. Но хуже они от этого не становятся, грань между эпатажем ради эпатажа и зрелищностью соблюдена, к тому же музыку и либретто никто не меняет! А что касается предубеждений... Еще Джейн Остин писала об их вреде, а она была мудрой женщиной.

Фото "БГ"

Фото "Невесты"

@темы: театр, отзывы, музыка

13:14 

Так и живу!

28.03.2015 в 10:42
Пишет Vasusa:

24 марта, Москва
Привет всем! Меня зовут Маша, мне 28. Я живу в Москве, работаю преподавателем и хочу показать вам 24 марта, мой обычный, более-менее типичный рабочий день. Резюмировать его можно тремя словами: коты, работа, прогулки.

Поехали!

URL записи

@темы: так

17:39 

Я как-то писала про книжку, которую долго хотела, но не могла найти, а потом она мне попалась совершенно неожиданно. Так вот, история повторяется.

Пару лет назад я упорно и безрезультатно искала "Таинственную историю Билли Миллигана". В бумажном варианте увидела ее в Барселоне (к слову, за что люблю этот город - там буквально ВСЕ можно найти), но пожадничала и не купила, потому что она там стоила каких-то совсем баснословных денег. Потом все Ждала-ждала, пока издатели проснутся и вспомнят, что у Киза кроме "Цветов" есть и другие произведения... Не дождалась, плюнула и распечатала "Билли" из интернета (не могу читать в электронном виде). Прочла, успокоилась.

И вот- та-дам! - где-то уже с месяц "Таинственная история" смотрит на меня чуть ли не с каждой книжной витрины. Только я же прочла уже ее, поэтому гордо и немного обиженно прохожу мимо. Но, наверное, теперь уже книга гоняется за мной, потому что пару дней назад Оксана просто берет и дарит мне ее.

И вот сейчас лежит у меня этот Миллиган наглядным доказательством того, что когда чего-то хочешь, то непременно получишь. Даже спустя,время, но получишь. И я этому рада, потому что не первый раз уже, но и досадую тоже. Почему-то закон этот работает только с книгами, а на людей не спешит распространяться. Люди как-то не очень торопятся вот такими чертиками появляться в моей жизни. (Наверное, книги я люблю больше людей.)

К слову, прошла новость о том, что книгу собираются экранизировать, а главную роль исполнит Ди Каприо. Вы подумайте: Ди Каприо в роли человека с двадцатью одной личностью! Если уж он за такое не получит Оскар, то я даже не знаю, для чего их вручают вообще.

Ладно, порадоваться можно и другому. Во-первых, надеюсь и очень хочу, чтобы у А. Все сложилось хорошо, не буду заранее рассказывать, чтобы не сглазить, но пусть уже все будет у нее. А во-вторых, поняла, какую тату хочу, если решусь сделать: это будет Vincent. Но не знаю пока, где я ее себе хочу.

@темы: так

15:10 

Иногда из фикрайтеров получаются главреды глянцевых журналов. Это поразительно тем более, что происходит на твоих глазах. И такое точно никогда не произойдет со мной.

...мы могли бы служить в разведке,
мы могли бы играть в кино!
Мы, как птицы, садимся на разные ветки
И засыпаем в метро...

19:08 

Взяла почитать тут "Случай из практики" Киры Измайловой. Эту, прости господи, книгу в читательском сообществе рекомендуют едва ли не в каждом втором посте как похожую на книги Громыко. Я глав пять осилила - как листок бумаги пожевала: пресно, неграмотно и просто плохо. И у меня только один вопрос: как такую убогую писанину берутся публиковать. Я фанфики читала в миллион раз лучше!

Что это, что "50 оттенков", тьфу, где мой Кафка.

19:14 

Об оскаровских платьишках

Среди уже в зубах навязшего дерьма с корсетным верхом, вульгарных и просто безвкусных платьев попалось-таки несколько жемчужин (в прямом и в переносном смысле).

Вот они

15:56 

О "Хованщине"

Кто-то тут обмирает по Колину Ферту, а моя новая любовь - Модест Мусоргский. Точнее, его "Хованщина", премьера которой на днях состоялась в МАМТе.

Эта опера - о стрелецком бунте семнадцатого века и о временном властвовании в Москве внязя Ивана Хованского, но еще - и в больше степени - это размышления о самой Руси, ее духе и судьбе. То есть, о судьбе нашей: Мусоргский в письме к критику В.В. Стасову крайне точно указывает на главную русскую особенность: "Ушли вперед!" – врешь, там же! Бумага, книга ушла – мы там же. Пока народ не может проверить воочию, что из него стряпают, пока не захочет сам, чтобы то или то с ним состряпалось, – там же!"

Насколько глубоко это замечание, настолько же объемна опера, которую Мусоргский называет "народной музыкальной драмой". В нее, с этими тягучими, тревожными и надрывными мелодиями и хорами, я влюбилась, и постановка в МАМТе оказалась весьма и весьма достойной; не выдающейся, как "Аида", но очень крепкой, масштабной и при этом лаконичной.

Сцена - огромный серый дощатый сарай, достойный Архстояния. В нем и происходит все действие, а еще постоянно возят телеги, раздувают самовар, моют пол или купают ребенка. Декораций по минимуму, зато на сцене почти всегда многолюдно и многоголосно. Сама постановка чуточку скучна, хотя не лишена и вынимающих душу мест. Пробирает до мурашек, например, сцена казни стрельцов, в которой те скидывают красные кафтаны на лавки и укладываются на них шеей, как на плаху, готовые к смерти. В остальном же действие разворачивается как в каком-нибудь историческом фильме, размеренно, с долгими статичными сценами и в не меняющимся антураже. Афиша оперы, наверное, оказалась более подвижна, чем сама опера.

Переживала больше не за постановку, а за исполнителей, так как попадала на второй состав. Минский гастролёр Андрей Валентий (Иван Хованский), пел неплохо, но впечатления радеющего за стрельцов "бати" не произвел. Хотя выглядел очень фактурно, к тому же очарования добавила порезанная по ходу действия ладонь. Пел на кураже и немного косил под Шаляпина Дмитрий Степанович (Досифей), прекрасно исполнила партию Марфы стажерка (!) МАМТа Наталья Зимина. Алексей Шишляв (Шакловитый) в том же образе мрачного интригана, что и в "Тоске", был невероятно хорош! Нажмиддин Мавлянов (Андрей Хованский) запомнился только тем, как отстраненно ел из кулька клубнику, прохаживаясь между готовых в смерти старообрядцев и предлагая время от времени эту клубнику то одному, то другому. К слову, он очень хороший артист, Петер Штайн даже приглашал его в постановку "Аиды" для Ла Скала, премьера которой прошла в МАМТе год назад и в которой Мавлянов пел Радамеса. Мавлянов отказался от приглашения в пользу Хованщины.

В целом, "Хованщину" можно похвалить: замечательные исполнители, исторически точные костюмы с налетом и вневременья и достаточно много психологизма. Еще бы на основной состав попасть, и счастью не будет предела.

Фото

@темы: театр, отзывы, музыка

10:24 

Написала роскошный пост про "Дон Карлоса" в Большом, но он исчез, поэтому пусть будет пост про БДСМ.

С подругой обсуждаем выход "50 оттенков" в кино. Она удивляется, что я не собираюсь смотреть фильм и тем более читать книгу. Я спрашиваю в ответ, как это она решилась ЭТО прочитать. Ну как же, признается со смущенной улыбкой, из-за БДСМ, я же женщина, мне интересно стало, как это бывает. Где о таком можно еще узнать?

Ну-ну, думаю я. Если только ради БДСМ, то фички надо читать, фички. Написаны они точно лучше, чем "50 оттенков", да и матчасть вряд ли подкачает!

@темы: так

19:36 

Завела второго кота, вернее, кошку. Теперь чувствую себя мамочкой двоих детей: покорми одного, покорми другого, погладь первого, убери за вторым, проследи, чтобы они не подрались, убери морду первого из миски второго, проследи, как второй сходил в лоток, почисть лоток, вычеши колтуны из первого, поиграй со вторым, поиграй с первым, чтобы не обиделся, немного поработай и снова чеши колтуны из первого. Пока он не захочет есть.

Эти меховые мешки как журавль с цаплей: то Крис шипел на Барсу, когда ее только принесли, то Барса теперь шипит на него, освоившись и пресекая все его попытки познакомиться. А Крис же любопытный, так и вертится вокруг нее. Пасет ее постоянно, и мне кажется, я слышу, как он думает: "Вот же наглая тварь, ест мою еду, спит в,моей комнате, ходит по моему дому и срет в,мой лоток, паскуда!"

Самое смешное, что Барсу захотели взять родители. Мама начала ее подкармливать, а с папиной подачи мы пошли за ней в,соседний подвал. И это после всех их слов о том, что одного кота хватает за глаза, и о том, как же они поладят, и о том, что у нас же есть Крис.

А теперь у нас Крис и Барса.

@темы: так

12:40 

О "Тоске"

Начну с того, что я таки выжила. Хотя и выжата (хм, сомнительная острота). Работать с детишками здорово, но лично мне тяжело, потому что я почти не могу удержать их внимание, не хватает сил и желания заинтересовать их темой; как на уроке заставить их заниматься уроком, - вот с этим туго.

Ну ладно. Наградой за два с половиной часа мучений стала "Тоска" в театре Станиславского, и это, если честно, второй по фееричности оперный спектакль среди всех, что я пока видела (на первом "Лючия").

Во-первых, "Тоска" стала огромной неожиданностью, и приятной, потому что после пуччиниевской "Богемы" я не ждала от нее роскошной музыки и проникновенных партий, чтобы, знаете, как в "Аиде", что ни ария, то шедевр. И совершенно напрасно. Помимо знаменитейшей томительно прекрасной арии Каварадосси и не менее знаменитой Vissi d'arte в опере несколько тем (удивительно современных), от которых просто мурашки. Музыка красивейшая вся совершенно, от начала и до конца, она льется, и льется, и льется, и ты зависаешь как муха в янтаре, и три акта каждый длиной в час смотрятся на одном дыхании!

Во-вторых, как и в "Богеме", в "Тоске" много речитатива. Но сюжетно этот речитатив вписан в оперу идеально. Потому что она вообще по композиции ближе к произведениям более современного искусства, кино или тем же мюзиклам (понятно, что мюзиклы пошли от оперы, но все же). Весь второй акт - это вообще только диалог Тоски и Скарпиа, который даст фору самой лучшей сцене любого детективного фильма, а мне напомнил сцену допроса Фролло и Эсмеральды из "Notre-Dame de Paris": напряжение огромнейшее, психологии море, и театральности в ней больше, чем оперности. Заколов Скарпиа, Тоска в последний раз обращается к нему: "И это - тот, перед которым трепетал весь Рим!" и строку этувообще проговаривает, а не пропевает, и есть в этом что-то шекспировское. "Тоска" - наиболее прогрессивная опера из всех с тем самым единством места-времени-действия, которое повышает градус драматичности до необозримых высот, "включая" зрителей в действие.

На исполнителей в МАМТе жаловаться не приходится почти никогда. Наталью Мурадымову люблю, она спела превосходно, Нажмиддину Мавлянову удались, на мой взгляд, все пассажи Каварадосси, кроме главной арии, а Алексей Шишляев в роли Скарпиа - главное открытие вчерашнего похода. Он идеален в роли мучителя, этакого вальяжного, демонически привлекательного злодея (Фролло, в общем. Из него бы получился идеальный Фролло).

"Тоска" очень зрелищная. Очень. Идеальный вариант, чтобы пощекотать нервы, в общем. Если захочется расслабиться и сбросить лишний адреналин, забудьте об ужастиках и триллерах, идите лучше на "Тоску".

Фото

@темы: музыка, отзывы, театр

22:12 

Жопа, завтра будет полная жопа. А я-то надеялась, что кроме театра завтра не случится ничего выдающегося. Короче, если я выживу после трех занятий в детских группах, то... Блин, как, как выжить?

15:46 

Аленка очень женственная. Много и ярко красится, носит украшения и шубки, выглядит эффектно. И мне тоже советует шубку. Потому что я в своём чёрном мешковатом пуховике женственно не выгляжу совершенно.

Мне не пойдет шубка, но я почти на нее согласна, потому что почувствовать себя чуть более женственной мне не помешает. Я даже уши проколола на днях и чаще заглядываюсь на каблуки.

И вот вчера на улице незнакомец мне сказал: "У вас есть шарм и собственный стиль".

Я почти уверена, что это был маньяк, потому что за пять минут разговора он раз сто дотронулся до моего плеча, а одета я была совершенно обычно (но не в чёрном пуховике, нет).

Но, наверное, мне просто нужно было услышать эти слова, пусть и произнесенные устами незнакомого прохожего.

Запомни: у тебя свой стиль и своя красота. Не будь похожей на других. Не отказывайся от своей индивидуальности.

@темы: так

13:48 

О "Джоне"

У расчудесного проекта TheatreHD широченная палитра спектаклей: от шекспировской классики лондонских театров и лучших балетов нашего Большого до артхаусных и откровенных проектов. Я говорю сейчас о пластическом театре DV8 и их премьере John, спектакле, в предупреждениях к которому указываются нагота, обсценная лексика и взрослый контент.

DV8 любят будоражить общество, вытаскивая наружу все неприглядное, неполноценное и странное, от чего мы обычно отворачиваемся, и в своих постановках заставляя это неприглядное ослепительно сиять. Пример можно найти в самом знаменитом их ролике www.youtube.com/watch?v=EayAmhSsBZI, где человек без ног танцует с балериной и их танец не кажется неправильным. DV8 начинали с физических отклонений, превращая эти отклонения в особенности, а затем и в инструмент танца - как ноги для обычных танцоров, только в данном случае инструментом является отсутствие ног. В последней постановке от отклонений физических театр пришел к отклонениям психологическим.

Джон, главный герой спектакля, рассказывает историю своей жизни. Тяжелую, нелицеприятную историю маргинала, в которой через край наркотиков, выпивки и смертей. (То, от чего принято отворачиваться, помните?) Покончив с ней в первой части спектакля, вторую он посвящает описанию своего нынешнего положения и внезапно проснувшейся альтернативной сексуальной ориентации. Действие на сцене теперь разворачивается в гей-сауне и порой может шокировать на самом деле откровенными подробностями.

Но эта история, рассказанная словами, - лишь одна сторона спектакля. Взаимодействие со зрителем у DV8 строится в двух плоскостях: звуковой и пластической. Персонаж на сцене - одновременно актер, проговаривающий текст, и танцор, этот текст танцующий. Текст и танец существуют сами по себе, но и вытекают один из другого; танец иллюстрирует текст, текст рождает танец. Глядя на одного человека на сцене, я видела двоих, и никогда еще театральное действо не было таким объемным.

Пластике танцоров (актеров?) можно петь бесконечные дифирамбы: такое изумительное владение телом почти не встретить. Меня поразил, во-первых, один из монологов Джона, в котором он рассказывает что-то о своей сестре, а тело его движется в такт метроному. И контраст обычной плавной речи и четких, дерганых и вынужденных движений словно пойманного в ловушку тела, - контраст этот поразителен до мурашек. Вторая сцена - танец в сауне из серии тех, что танцуют в клубах. О да, можно закапать слюнями все вокруг: профессиональные танцоры ритмично и расслабленно двигаются под музыку.... градус повышается, мозги уплывают... Или вот диалог на сцене, Джон и какой-то парень в сауне. Они говорят о чем-то серьезном, но когда я смотрю на их контактную импровизацию, на то, как один обращается с телом другого, как со своим, как один перетекает в другого, я почти не воспринимаю их слов.

А со словами своя история: говорят об одном, а слышишь другое. Например, в монологе хозяина гей-сауны о том, сколько дерьма остается в душевых после рабочего дня; о том, как он проходил с дерьмом на плече всю смену; о том, как это дерьмо в душевых оказывается (да, да, откровенности огого сколько!) Но если дерьмо физическое заменить метафорическим, все становится серьёзнее, правильнее и отчаяннее.

И возвращаясь к откровенности. Заявленной в предупреждениях наготы хоть отбавляй: танцоры легко одеваются-раздеваются на сцене, танцуют в повязанных на бедра полотенцах - большей откровенности и быть не может. Но откровенность ли это? Единственным действительно обнаженным персонажем оказывается Джон, чью физическую наготу зрители так и не увидят, но он оказывается открыт до такой степени, что в финальном монологе голос актёра заменяется голосом настоящего Джона, чья история и положена в основу спектакля (verbatim work, называется это по-английски, то есть спектакль, основанный на реальной истории).

Все очень просто. Джон говорит о любви, и грязная, провонявшая жизнь этого бывшего бездомного и наркомана начинает сиять, превращаясь в одно растянувшееся на долгие годы усилие, на долгий зов: "Полюбите меня!" Джон прошел многое и побывал там, где не думал оказаться, и он все еще надеется найти того, кто будет его любить. Ведь мы все, все хотим только этого: чтобы нас любили. И совершенно неважно, кто мы и как проводим наши вечера: в театре или гей-сауне.

читать дальше

@темы: отзывы, театр

10:38 

О "Богеме"

На праздниках выбралась с семьей в Большой театр на "Богему".

Хм, на самом деле, это только звучит впечатляюще. В реальности я скорее даже разочарована спектаклем. Не потому что это, на мой вкус, не самая интересная опера ни сюжетно, ни в плане звучания, нет. Да и слова "Большой театр" и "разочарована" почти невозможно представить в одной фразе. Тем не менее, сейчас немного поворчу.

Оперу исполняют замечательные артисты, у нас пели Динара Алиева, прима Большого, а также Ольга Кульчинская, Маттео Липпи и Игорь Головатенко. Голоса замечательные у всех, но Кульчинская единственная приятно удивила: далеко не красавица, она выглядела просто потрясающе в роли Мюзетты, и а ее голос и игра были лучшими в этой опере вообще. Остальные были настолько холодны и отстраненны, что поверить в их любовь не удалось. Алиеву я на сцене видела и знаю, что это просто ее манера держаться: по-королевски, с достоинством и осознавая свою красоту. Но в спектакле позволить себе такое вряд ли возможно.

Вторым пунктом в списке разочарований идет сама Новая сцена. В отличие от помпезного зала Старой, зал Новой выполнен в болотных тонах и лишен какой бы то ни было роскоши, похожий скорее на зальчик дома культуры какой-нибудь провинции, чем на сцену театра номер один в России. Странным для всемирно известного театра мне показалось и отсутствие субтитров на английском, хотя только рядом со мной сидели выводком испанцы и французы.

Про визуальное оформление оперы ничего плохого сказать не могу, такая сказочная и уютная красота - конек Большого. Но поскольку я видела "Богему" в театре Станиславского и знаю, как страстно можно ее исполнять, то при всем старании не могу полюбить "Богему" в Большом.

Фото

@темы: театр, отзывы, музыка

14:18 

Никогда не говори никогда

Наткнулась на неожиданно замечательные фички по стереку и провела отличный уютный вечер в море херт-комфорта. Фоном шла бетховенская Торжественная месса, и, пожалуй, это лучший саундтрек к чтиву, в каждом втором абзаце которого кто-то кого-то кусает, или раздирает на части, или убивает, или все это вместе.

Считаю до трех

Я держу тебя

@темы: фики

20:55 

Все бывает в первый раз

2015 начался бодро, а достижение *намешай ночью так, чтобы блевать с утра* разблокировано.

12:23 

Этот ваш Крис Эванс гораздо органичнее смотрится в роли Баки, чем СС. (Это я к тому, что он, пожалуй, действительно меняется от роли к роли, по крайней мере, внешне.)

Баки

Зимний Солдат

11:48 

Для хорошего настроения :)

"Эх, нынче КВН уже не тот! Вот в наше время!.."

1. Сборная Питера - Колобок в постановке Виктюка www.youtube.com/watch?v=XGLTiYbb_8Y
2. Утомленные солнцем - Гадя Петрович Хренова www.youtube.com/watch?v=XMWiN1mnw7c
3. ЧП - Ромео и Джульетта www.youtube.com/watch?v=uuPp0L-9Ezk
4. ЧП - Пиковая дама www.youtube.com/watch?v=AJQTaCYuv_g
5. Дети лейтенанта Шмидта - Тимур и команда www.youtube.com/watch?v=odgXfqgrWTU
6. Сборная Пятигорска - Отец и сын наряжают елку www.youtube.com/watch?v=7j2_g85pBUI
7. Станция Спортивная - Отцы www.youtube.com/watch?v=wQlyYWK8xws
8. ЛУНа - Про секс www.youtube.com/watch?v=fVveG2suRAU
9. Утомленные солнцем - Пойдешь за меня? www.youtube.com/watch?v=s16IgVo9gBU
10. Станция Спортивная - Снигирек www.youtube.com/watch?v=XQ62SEuggWA

Кофе с корицей

главная