• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:27 

Музыкальная страничка

Кейти Би, молодая английская певичка, зацепившая даже не знаю чем. Какой-то естественностью, наверное. И она очень хорошая актриса, очень.
Фото

www.youtube.com/watch?v=U17EQBofXbY
www.youtube.com/watch?v=UXzMPd9pib0
www.youtube.com/watch?v=i9oUQqkmwlI
www.youtube.com/watch?v=9xdyav8r3mA

15:12 

Злобное

Негатив

Привет, декабрь.

@темы: так

12:05 

О "Лючии ди Ламмермур"

Какое счастье слушать "Лючию" в МАМТе! Обожаю оперу, обожаю их постановку, обожаю Хиблу в партии Лючии! От того, как она поет, мурашки по всему телу, дыхание перехватывает напрочь, хочется реветь и чтобы ария не кончалась. Не могу представить, как с партией справляются другие исполнительницы Музыкального театра, Лючия Хиблы совершенная: аристократическая, чуть холодная и безумно (в обоих смыслах) трагическая. Знаменитая Il dolce suono, которую все знают по "Пятому Элементу", - чистое наслаждение.

Состав оперы обычно под стать Хибле: Чингиз Аюшеев очень хорош, Энрико Дмитрия Зуева невероятно хорош (полюбоваться) (впрочем, Зуев в любой роли загляденье), а вот Артуро вчера немного подкачал. Эту партию в две строчки обычно исполняет Сергей Балашов (восхититься), делающий своего персонажа карикатурным щеголем, так что получается этакий второй Мальволию с его знаменитыми желтыми подвязками, но с великолепным голосом. Вчера же Артуро пел некий Нестеренко с аистиными ногами, выглядящий как жердь и и поющий примерно так же, то есть совершенно невыразительно, тогда как Балашов устраивал настоящий спектакль из своего появления. Верните Балашова, черти!!!

Я смотрела "Лючию" дважды и наверняка посмотрю еще, хоть с галерки, хоть откуда, эта опера идеальна; может, чуть статична по сравнению с "Аидой" (на взгляд моей мамы), но вот честное слово, мне ее ни с чем не приходит в голову сравнивать. Для меня это опера-откровение, не такая раскрученная, как "Тоска", "Богема" или "Травиата", но очень личная маленькая опера с огромной трагедией.

Красота и восторг

@темы: театр, отзывы, музыка

13:37 

"Небесный суд. Продолжение"

Ох, до чего хорош "Небесный суд. Продолжение!" Во-первых, там совращают таки неприступного красавца Хабенского. Во-вторых, совратительница - Яна Гладких, талантливейшая актриса (она гениальна в "Письмовнике", просто гениальна, не знаю, какие еще дифирамбы спеть!) и заодно коллега Хабенского по МХТ. В-третьих, новый неприступный красавец, Игорь Гордин, хорош почти так же, как и Хабенский, глаз оторвать невозможно, особенно когда в руках у него сигара или щенок дворняжки. Щенок дворняжки заслуживает отдельного восторженного упоминания, уровень милоты зашкаливает просто!

Второй сезон мини-сериала почти ничуть не хуже первого; почти - потому что вместо "Краденого солнца" поют абсолютно серые "Ундервуд". Все! Остальные изменения не портят сериал ни капельки! Да, картинка больше не эстетски серо-красная, но ведь и жизнь Андрея, центрального персонажа истории, заиграла новыми красками. Да, герои выражаются более хулиганисто, выучив такие слова как "сраный", "жопа" и даже "нихуя" (непроизнесенное, но ясно угадываемое), так ведь это все отражение их мироощущения, они больше не застегнуты наглухо, они сделались человечнее. Даже рассматриваемые судом присяжных дела касаются плотских тем: беременности одной героини и "маленьких и старых сисек" другой. Но, конечно, это только яркая обертка, в которую завернуты истории вечной любви, самопожертвования и одиночества, и кажется, в "Небесном суде" обязательно кто-нибудь должен остаться одиноким и несчастным влюбленным, например, Морфея.

Как хочется еще историй из Небесного суда! Почему хорошего обязательно должно быть немножко?!

@темы: отзывы

12:12 

Дон Карлос с необычной точки зрения

"Дон Карлос" - замечательная, красивейшая и единственная пока опера, слэш в которой мешает сосредоточиться на основной истории.

Смотрела версию Ковент-Гардена 2008 года с Виллазоном. Специалисты говорят, что именно после этой постановки Виллазон заработал себе кисту и долго потом не мог от болезни оправиться, что партия Дона Карлоса не для его голоса, он кричит, а не поет в ней. Но, по-моему, это абсолютно виллазоновская роль - роль несчастного влюбленного, на которого рушатся все несчастья мира: отец отбирает невесту и сам на ней женится, в обожаемой Карлосом Фландрии кровавая резня, а верный друг оказывается предателем.

Ох уж эти верные друзья! По сюжету Родриго и Карлос сначала клянутся друг другу в вечной дружбе, затем Родриго предает Карлоса (надо видеть растерянное лицо инфанта в этот момент!), но в конце концов все-таки умирает за него. И эта линия Карлос-Родриго гораздо интереснее основной, Карлос-Елизавета, как в музыкальном, так и постановочном плане. Как Родриго смотрит на Карлоса, как его трогает! У них красивейший дуэт с очень чувственной музыкой, в котором вся их гейская сущность как на ладони; с Елизаветой у Карлоса таких дуэтов нет.


Примерно так это безобразие выглядит

Естественно, родригово предательство оказывается вовсе не предательством, а способом спасти Карлоса, отвести от него подозрения мерзкого инквизитора и дать таким образом карт бланш. И естественно, Родриго - благородный страдалец, который умирает за Карлоса, и их сцена прощания похожа скорее на прощание любовников, чем друзей, даже очень близких. Не знаю, почему Кинлисайд с Виллазоном решили именно так обыграть отношения своих персонажей, но смотреть на это удивительно приятно!

12:02 

Слишком много счастья для одной записи

Ужасно дожить до двадцати семи и понять, что до сих пор не умеешь краситься. И волосы толком укладывать тоже.

Осознание этих двух фактов очень расстроило вчера, до такой степени, что решила тупо залезть в интеренет с запросами "прически для полудлинных волос", "макияж для больших глаз" и прочей ерундой. Поэкспериментировала с подводкой, сделалась похожей на панду и не помню уже по каким ссылкам наткнулась на подборку образов самой прекрасной женщины на земле Кейт Бланшетт. И тут стало мне хорошо. Потому что у нее тоже крупный лоб и она тоже носит челку, а больше того потому, что всегда роскошно выглядит и делает при этом минимальный макияж! Никакой подводки для глаз (с чего я вообще решила, что это обязательный элемент боевой раскраски??)!

Вот как выглядит королева!

И - о чудо! - сотворив примерно то же у себя на лице, я сделалась даже красавицей! Так, что мне пишут: "офигенная фотка!" А я почти скачу по потолку от радости! (Господи, что еще в жизни нужно дурочке?!)

Но чудесное на этом не закончилось. Досмотрела "Географ глобус пропил". Великолепный фильм, на финальных титрах которого получаешь огромный выброс адреналина просто, так что хочется прыгать, бегать и кричать, как хорош мир, жизнь, Хабенский, и что все так, все правда, и что это и есть жизнь, самая живая жизнь в этом фильме, и, как и Служкин, оживаешь к самой последней сцене, только он остается на балконе и курит, а у тебя сердце заходится от счастья.

...а потом полночи слушаешь саундтрек к "Географу" и ревешь, слушаешь Хабенского и ревешь. Ревешь оттого, что просто все прекрасно и ПМС.

@темы: отзывы, так

12:12 

О "Евгении Онегине"

Вчера закончился мой театральный месяц!На "Онегина " я шла только ради Дмитрия Зуева и Натальи Петрожицкой: хотелось посмотреть, сколько в зуевском Дон Жуане от Онегина, а Петрожицкую просто послушать, в том же "Дон Жуане" она пела удивительно здорово.

Странное дело: слушая первые картины оперы, я чуть ли не зевала, а к последним убедилась, что она совершенно чудесна! Начало показалось сумбурным, суетным и невнятным. Много декораций, ожившие статуи и девушки-крестьянки, снующие как мышки, отвлекали и занимали слишком много места на маленькой сцене МАМТа. Онегина как такового в первом действии очень мало, и он похож больше на мистера Дарси из "Гордости и предубеждения", чем на пушкинского героя. Зуев и правда неплох в амплуа холодного щеголя с красивыми жестами, но почему он кажется таким непохожим на обаятельного Марселя из "Богемы", в которого я почти влюбилась, почему он так слишком скован? Впрочем, во втором действии он все-таки добавил экспрессии в свою роль и достойно, вполне трагично закончил оперу.

У Наталья Петрожицкой очень хорошая Татьяна, и арию с письмом она исполнила блестяще, но почему-то строки о том, что любит Онегина, спела спиной к залу. Впрочем, в этой сцене она пела лежа и на спине, и на боку, и обнимая подушку, и красиво свесив голую ножку с рампы-кровати, и зал был в восторге, по-моему.

Я уже упомянула декорации, их действительно много: белые колонны, чернеющие ко второму акту, гардероб во всю сцену, стремительно появляющийся всего на несколько минут, белые простыни, среди которых Онегин произносит знаменитую отповедь Татьяне, садовая ограда, ограничивающая перемещения героев в первой картине... Все это блестяще, красиво и театрально, но немного громоздко для МАМТа и этой по замыслу Чайковского психологической оперы. Самая лучшая, перехватывающая дыхание сцена - дуэль Онегина и Ленского. Сценография в ней удивительна: и эта рука Онегина, которую он почти готов положить на плечо Ленскому, и выстрел, который он совершает из дальнего угла сцены, и последующий полонез. Просто полонез, колонны и траурный строй, - и напряженный, тонкий и звонкий Онегин. Это напряжение струной останется в нем до конца и значительно его украсит.

Опера действительно достойная, но немного неровная, первое действие тяжелее второго, и может, именно из-за этого таким же неровным осталось впечатление. Тем не менее, отличное окончание этого безумно театрального июля!

Фото

@темы: театр, отзывы, музыка

17:08 

Невозможно прекрасные фламандцы и итальянцы в Пушкинском!

14:32 

Про последние культурные походы писать не хочется даже, это было настолько чистым, почти физическим удовольствием.

"Травиата" в Большом

"Каменный цветок" в МАМТе

@темы: музыка, театр

10:42 

О "Дон Жауне"

Вот от этой оперы ожидала многого! "Дон Жуан" - последняя премьера этого богатого сезона в МАМТе. Роскошная "Аида" подняла планку достаточно высоко, да и "Майерлинг" не отстает, хоть он и балет . Но и "Дон Жуан" не та постановка, которой бояться конкуренции, не та, чтобы остаться незамеченной. По какой-то странной случайности билеты на великолепный состав можно было купить на сайте театра за неделю до спектакля, и удержаться оказалосьневозможно. Вообще, эта постановка- единственная, которую я слушала до того, как поцти смотреть ее в театр, поэтому внимания обращала не на что, а на как. В моем возрасте пора бы уже перестать задавать вопрос что, когда идешь на оперу. И так получилось, что ожидания мои в общем не оправдались. Но! Я осталась совершенно довольной !

Постановка минималистична и даже авангардна. Из всех декораций - огромная конструкция, с одной стороны которой - нагромождение фортепиано, а с другой - стена дома, сплошь увитая красным виноградом. В ходе действия артисты забираются на самый ее верх, лазают с пианино на пианино, выглядывают из обрамленных красным окон, а Дон Жуан, выдавая себя за Лепорелло, устраивается между двух фасадов, маскируясь в прямом и переносном смысле.

Казалось бы, Дмитрий Зуев - идеальный Дон Жаун: стройный, благородный, щеголеватый. Но то ли потому, что постановки не обкатана, то ли из-за усталости к концу сезона, но роль свою он не прожил, а сыграл. Как будто на поводке ходил все действие, слишком закрытый, растерявший уверенность и харизму. И это Дмитрий Зуев, за плечами у которого Князь Болконский и Евгений Онегин, он же вовсе не новичок и мечтал об этой роли достаточно долго, судя по интервью! Из-за такого исполнения главным героем оперы хочется назвать - а может, так это и есть - Лепорелло (Денис Макаров): вот уж кто был раскрепощен, вальяжен и обаятелен.

Еще одно открытие этой постановки - Наталья Петрожицкая. А ведь я записала ее в антилюбимцев театра! Роль Донны Эльвиры - полностью ее роль, она и выглядела красавицей (этот ее подбородок наконец-то не раздражал), и сыграла прекрасно, и спела так, что я наконец-то услышала ее и даже полюбила! Столько же комплиментов заслуживает Инна Клочко, исполнившая партию Церлины. С сильным голосом и немного опереточной, гротескной манерой играть, она тем не менее чувствовала себя на сцене абсолютно свободно, поймав тот кураж, которого не хватило Дмитрию Зуеву. Очень хотелось бы чаще видеть ее на сцене МАМТа.

Ну и о звезде театра, Хибле Герзмаве. Она восхитительна. На голову выше остальных артистов, слушать ее - изысканнейшее удовольствие. Безупречная игра и мастерское исполнение коронной арии донны Анны - это то, ради чего вообще можно смотреть "Дон Жуана" в МАМТе.

Тем не менее, сама постановка немного сумбурна и тяжела для восприятия. Слишком много движения, суеты там, где можно без этого обойтись (минимализм же!) и в то же время отсутствие важных деталей, таких, например, как в сцене Дон Жуана и Лепорелло во втором действии. Герои должны поменяться одеждой и соответственно, чуть изменить голоса, чтобы выдать себя за другого. Но одеждой они меняются дважды и в конце концов так и остаются в своей, а до голосов вообще не доходит.

На самом деле, эту постановку хочется увидеть спустя, скажем, полгода, когда ее немного почистят и причешут, а артисты полностью овладеют ролями. Потому что "Дон Жуан" слишком хорош, чтобы допускать помарки в его постановке.

Фото

@темы: музыка, отзывы, театр

10:02 

О "Сказках Гофмана"

Сходила на "Сказки Гофмана" (МАМТ), и не могу понять, что с ними не так. Исполнители отличнейшие (кроме Лилии Гайсиной, не понравилось, как она спела ту самую арию механической куклы), чудесные декорации и костюмы, необычное решение начала и завершения оперы, но чего-то не хватает. И назвать проходной ее невозможно, и восхищаться не получается. Наверное, нет единства места-времени, нет цельной истории, и не ловишь себя на том, что вся - в действии, там, на сцене, с героями.

@темы: отзывы, музыка, театр

11:43 

О "Буре"

"Бурю" показывают в рамках Летнего театрального фестиваля проекта TheatreHD, то есть - транслируют запись в некоторых российских кинотеатрах. И это именно тот спектакль, который смотреть стоит обязательно, это феерия, красочная, легкая, смешная почти до абсурда! "Буря", сыгранная практически под открытым небом, полностью передает дух эпохи, какой она показана во "Влюбленном Шекспире", и если бы герои фильма ставили не "Ромео и Джульетту", а другую пиесу, то это точно, несомненно, обязательно была бы "Буря".

Спектакль удивительно красив! На сцене - две колонны красного с золотыми прожилками мрамора и два куска того же мрамора, но какую теплую, роскошную атмосферу они создают с первых секунд действа! Остальные декорации - задник в виде кабинетной стены, лестница полированного дерева и чердачок, по сюжету - пещера Просперо - усиливают это ощущение тепла, обжитости и волшебства. Но кто сказал, что сценой можно ограничиться? Герои пьесы разгуливают по партеру, выходят на сцену прямиком из зала, расталкивая бедняг(?) зрителей локтями, трепля их по голове и даже пытаясь на них плеваться. В сцене самой бури вся сцена стала палубой терпящего бедствие корабля, в то время как крохотный макет этого корабля плыл на руках статистов над головами зрителей.

Сам спектакль не так прост - актеры поют, танцуют, карабкаются по декорациям, используют куклы-марионетки и маски, и от этого совершенно пропадает дух приземленности, обыденности, и понимаешь, что и тебя унесло этой бурей на волшебный остров, и становится легко, весело и тепло.

Актеры бесподобны, звезда спектакля, конечно, Колин Морган, исполняюший Ариэля, духа воздуха. Он - существо, он невесом, бесплотен и абсолютно лишен человеческой природы и эмоций на все эти три часа; он летает по сцене, по залу, чуть устает к концу спектакля, но держится превосходно и держит весь спектакль. Конечно, конечно, в сцене танца, он позволяет себе немного слишком эротично не сводить глаз с Фердинанда и даже собственнически притягивать его к себе, почти ревнуя к Миранде, но это - дань его подведенным розовым глазам и общей почти-не-пошлости постановки. И да, когда тебя называют "нежным, деликатным, ласковым", будь то даже хозяин, но и - человек, трудно таким не оказаться в самом деле.

Удивительно красива Миранда, до невозможности похожая на Билли Пайпер, с фарфоровым, кукольными лицом, светлыми кудряшками и боевым характером. Отличный Фердинанд, некрасивый, но обаятельный простачок-блондин, который харизмой затмевает свою некрасивость (Ох, Фердинанд/Ариэль - ОТП этой постановки. Хотя полно намеков и на то, что Просперо таки поебывает Ариэля, вовсе этого не скрывая). Чудесный Калибан, копия Создания из "Франкенштейна", чуть проще, но и чуть отвратительнее. Это он почти плюет на зрителей, он - олицетворение всего низменного в "Буре", он - антагонист Ариэля, и он - драгоценность этой пьесы.

Остальные герои стары для того, чтобы капать на них слюнями, прекрасны все до единого, но лучше всех Роджер Аллам, тот самый Просперо, насылающий бурю и на герцогский корабль, продумывающий и осуществляющий встречу и соединение двух сердец, свое возвращение в Милан и месть брату Антонио, которого тут же великодушно прощает. О том, что "Буря" не только комедия, но и трагедия, напоминает последний монолог Просперо, его последние строки. Желая прощения грехов себе, он просит об их отпущении зрителей, он отдает себя их - нашему - суду и срывает заслуженные аплодисменты.

Кажется, не покривлю душой, если скажу. что "Буря" - лучший спектакль у theatre HD, и какое счастье, что его можно купить на DVD. Его ценность абсолютно точно выше, чем та, что стоит на билете или коробке ДВД.

Фото

@темы: отзывы, театр

13:58 

Свежие озарения

Пару дней назад удивлялась, с чего бы это вдруг стала сентиментальной. Думала, одиночество добило. Оказалась - просто ПМС.

***

Скажи мне кто классе в десятом, что в 27 лет я буду тащиться от слэшевых фиков, я бы ооочень удивилась. Никогда не уважала бульварные романы. А вот на тебе!

@темы: так

15:58 

Об "Одиноком мужчине"

Ну что, посмотрела, поревела. Фильм прекрасен от и до, не посмотреть, что снят дизайнером Томом Фордом. Столько в нем любви и боли, столько настоящих трогательных моментов, от которых слезы из глаз - просто на раз. Я разрыдалась на сцене, в которой Джордж нюхает собачий лоб, на минуту возвращая воспоминания о своей прошлой, счастливой жизни с Джимом, собаками, книгами и пляжами. И на финальной, конечно, а кто бы не.

Колин Ферт в этом фильме играет гея, да-да, кажется, наименее вероятный из возможных кандидатур на эту роль. Но играет тем не менее замечательно, вообще блистательны все актеры - и волшебная Джулианна Мур - без исключения. Даже русская озвучка, что говорить, на высоте, обошлось без стандартных голосов. И да, это фильм о гомосексуальной любви, лишенный даже намека на эротические сцены. Он чистый, настоящий и поэтому очень сильный.

@темы: отзывы

17:57 









11:09 

О "Тангейзере"

Вчера начался мой личный театральный марафон. Так получилось, что в порыве интереса к опере и прочим театральным действам я накупила билетов в театр на июль в таком количестве, чтобы смотреть спектакли каждую неделю и даже чуть чаще. Большинство спектаклей в МАМТе, и первым был "Тангейзер", длинющая опера Вагнера, на которой я побывала вчера.

Посмотреть ее захотелось исключительно из-за красивейших костюмов на фото в анонсе оперы на сайте театра. Сюжет, длительность и даже время начала оказались неожиданностью, и как хорошо, что я добежала до театра к половине седьмого, а не к семи, иначе опять пришлось бы смотреть первый акт из бельэтажа!

Как и Лоэнгрин, еще одна вагнеровская опера, "Тангейзер" основан на немецких рыцарских легендах: горы, замки, тоскующие девицы и волшебство. Тангейзером называют рыцаря Генриха, оставившего род людской ради телесных удовольствий с богиней Венерой. Но у Венеры рыцарю становится скучно, он довольно грубо бросает ее и возвращается на землю. На земле, среди вновь обретенных друзей, начинает превозносить плотскую сторону любви, за что его объявляют грешником и доводят мятущегося рыцаря до предпоследней степени истерики, из-за чего он отправляется в Рим просить прощение у Папы. Папа прощения не дает, у Тангейзера истерика в последней стадии, но прощение для него вымаливает Елизавета, невинная влюбленная в него девушка. Тангейзер умирает прощенным.

В таком пересказе сюжет оперы представляется скорее комичным, чем трагичным (в наше-то распущенное время!:)), но сама опера - как прозрачный хруталь, драгоценный, увесистый и сияющий мощным внутренним светом. Музыка прекрасная от первой до последней ноты, шикарнейшая увертюра, многие арии Венеры, Елизаветы, Вольфрама и других рыцарей невероятно красивы. Постановка в МАМТЕ чудесна, таинственна, полностью передающая дух легенд и сказаний рыцарской Германии: проекция гор на заднем плане, череда ступающих паломников, чьи силуэты чуть размыты, огромная библиотека - буквально от пола до потолка - в замковом зале и, конечно, платья всех без исключения дам!

Единственное, что показалось странным и раздражало, - сам Тангейзер. Ни разу в МАМТе не слышала такого квакающего, отчаянно, почти комично, артикулирующего баритона. Им оказался Майкл Путч, то ли он приболел, то ли просто выучка другая, но пел он очень трудно. Да и сам образ Тангейзера, не могущего найти себе места ни на земле, ни среди богов, постоянно на надрыве, ломающего руки, совершающего много ненужных исступленных жестов, сделася еще почти комичным и избалованным (чтобы не сказать "с жиру бесящимся"). Венера не впечатлила тоже, оказавшись похожа к концу первого акта на лохматую проститутку-скандалистку, заявляющую права на клиента.

Самым лучшим исполнителем оказалась Наталья Мурадымова: живая, яркая, с сильнейшим вокалом и без малейшей наигранности почему остальные не могут петь, кк она!

От оперы осталось много впечталений, и с правильными исполнителями она - восторг!

Фото

@темы: театр, отзывы, музыка

19:29 

Просто хочу сказать спасибо своему организму. Без шуток. Все получилось лучше не придумаешь!

10:13 

Не могу не

Если это не ах, то не знаю что тогда.







Если бы вы знали, что творится у меня в голове

@темы: музыка

13:25 

Летнее и злое

Загораю и танцую, танцую и загораю, так лениво в последнее время! Вот даже сейчас не хочется работать вовсе, поэтому пишу о том, что особенно раздражает летом: об одежде.

Терпеть не могу, когда:
- одежда не сидит по фигуре, все в обтяжку. Это и джинсы на полпопы, и свисающие бочка.
- выглядывают или выделяется нижнее белье. Лямки от бюстгальтера - отдельная песня. Их просто НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО, это аксиома!!!
- шпильки с короткими юбками и шпильки вообще, если это не вечерний наряд.
- неправильно подобранные вещи, например, элегантная сумочка с одеждой в спортивном стиле или рюкзак, который носят с юбкой и туфлями:facepalm3:
- голый живот. Простите, но такое могут позволить себе только дети детсадовского возраста.
- капроновые подследники под босоножки. Ну совок же!
- нарочитость или небрежность в одежде. Это и про тон в тон подобранное туфли и платье, и про дословное копирование модного образа.

Вообще, главная беда - неумение выбрать одежду, подобающую ситуации, и неумение одежду носить. Еще очень портит вид осанка: стоит немного сгорбиться - прощай, сногсшибательный образ!

Фух! Высказалась, отпустило! Можно и поработать теперь :)

@темы: так

14:23 

"Небесный суд"

Очень давно хочу рассказать об этом фильме, но банально не доходят руки. К тому же, писать о чем-то, что любишь всем сердцем, от чего в восторге, очень трудно. Кроме невнятных восторженных междометий, в голову не приходит ничего, что могло бы описать, в каком я восхищении от этого фильма.

Наткнулась на него в Цыцыном избранном, не помню, у кого, но теперь по гроб жизни благодарна этому человеку, потому что узнать об этом фильме без наводки почти невозможно. "Небесный суд" вышел в 2012, но громкой премьеры не было, что странно, ведь главные роли играют Хабенский с Пореченковым и замечательная Дапкунайте. Его сейчас очень часто показывают по TV1000, да и то только первую часть, хотя в оригинале это двухсерийный фильм. Но кто сейчас смотрит телевизор!

В общем, знают об этом фильме полтора человека, а ведь это настоящий шедевр! Очень умный, стильный, блестяще сыгранный и пронзительный фильм о том, как трудно отпустить от себя любимого человека и позволить ему быть счастливым с другим. Когда смотрю, не могу отделаться от мысли, что Константин Хабенский сыграл в нем спустя три года после смерти жены, а ведь сюжет фильма - его история, вывернутая наизнанку: герои Хабенского и Пореченкова, сотрудники небесной канцелярии прокурор Андрей и адвокат Веня, решают, в ад или в рай отправить Никиту. А умирает Никита через пять минут после того, как сделал предложение вдове Андрея...

В фильме много Хабенского и Пореченкова, и просто смотреть, как они играют, огромное удовольствие. Много смешных сценок, за которыми легко спрятать пафос истории. Но лучше всего то, что Алене Званцовой, режиссеру и сценаристу, удалось уловить главное. Жизнь, смерть и любовь - все так, как в этом фильме.

@темы: отзывы

Кофе с корицей

главная