Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:44 

О кино

Ох, какое сегодня интервью прочла!..
Можно спокойно выдохнуть: пока за океаном остаются такие идиоты-режиссеры, наши, родимые, могут не пугаться народного гнева. Наши хотя бы снимают без пертензий. Наши так высоко пока не метят... Молодые еще!..

Интервью под катом, но избранные отрывки оставляю. От комментариев не удержалась.

"Я глубоко сочувствую шекспироведам"

Журнал "Огонёк", №41 (5200), 17.10.2011

Роланд Эммерих снял фильм о человеке, скрывавшемся за именем Вильяма Шекспира. С режиссером «Анонима» беседует Татьяна Розенштайн
читать дальше
— Известность к вам пришла в связи с апокалипсическими блокбастерами. А тут вдруг Шекспир?
— Подобные темы достаются лишь мэтрам, таким как Мартин Скорсезе. ...и мне... Но именно благодаря блокбастерам, которые меня прославили, у меня появилась свобода выбора и я смог позволить себе заняться интеллектуальными играми. читать дальше С возрастом мне чаще приходит мысль о том, что искусство, в том числе кинематограф, ответственно за эстетическое воспитание человечества. Блядь, какое филосовское открытие! Приз в студию! читать дальше
— Откуда такой интерес к Шекспиру?

— На протяжении последних 400 лет Уильям Шекспир продолжает оставаться любимым театральным автором во всем мире. Когда мне попался сценарий Джона Орлоффа, меня сразу убедил известный факт: известный факт - из сценария? а новости он из сценариевеще не узнает?не мог малограмотный Шекспир написать эти произведения! читать дальше
— Как, вы думаете, будет встречен фильм? читать дальше По натуре я провокатор, и мне приятно думать, что люди, посмотрев мой фильм, подвергнут сомнению мировую историю. Но главное, я уже предвкушаю, как литературоведы и филологи, которые сделали себе имя на Шекспире, начнут злиться. Я их не ругаю, наоборот — очень сочувствую. Вот это самомнение! О личности Шекспира пишутся диссертации, люди всю жизнь занимаются этим вопросом, а он узнал об этом из сценария и думает, что его фильм перевернет литературоведческий мир! читать дальше
— Собираетесь ли вы, как многие ваши коллеги, делать театральные постановки?
— Вряд ли. Я никогда не был большим поклонником театра. Отлично! Он ни хрена не разбирается в театре, но делает фильм о человеке, чья жизнь с театром неразрывно связана! Пьесы Шекспира он хотя бы читал???!читать дальше

Оригинал здесь: www.kommersant.ru/doc/1793273

13:51 

Музыкальные ассоциации

Наверное, со всеми так бывало: слышишь какую-нибуль песню или музыкальну композицию и сразу же вспоминаешь событие, с этой песней связанное. У меня таких песен много, захотелось их немного систематизаровать.

Новый год в постели - эта песня играла в одной из аудиторий, когда мы сдавали русский на первом или втором курсе в универе. Тогда вся учеба была впереди, мы тряслись, что-то повторяли, хотя экзамен был несложный, потому как младшекрсники. И вообще группа была, как говорится, в золотом составе, все исправно ходили на занятия и не успели переругаться.

Alejandro - в эту я влюбилась, потому что она классная и на испанском. На носу - поездка в эту самую Испанию, на дворе - жара, на мне - шикарный длинный сарафан. Красота! причем сначала я посмотрела фанатский клип на эту песню, а уже потом вышло фоициальное странное видео Гаги, которое совершенно не вязалось с тем образом, что стоял у мне перед глазами, когда я ее слушала.

Poker Face - опять университетское воспоминане. Горбачева эту песню слушала на переменах, обсуждая ее с Полем. По-моему, тогда или чуть позже он ей (по словам Горбачевой) предлагал с ним встречаться. Животрепещущий вопрос их отношений до сих пор остается неясным.

Baby when the lights. Это зимняя песня, она играла, когда мы С Личковой и теми же Горбачевой и Полем выбрались в Сад Эрмитаж на коньках. Я встала на коньки второй раз в жизни, ловила сумасшедший кайф от этого, лед на катке казался совершенный. Личкова и Скалли катались прилично, а вот Поль двигался по льду как робот, не сгибая ног. Люби мне, люби навевает те же воспоминания.

No stress. Кусочек этой песни Синцова использовала в Свадьбе, самом лучшем своем стрит-джазовском танце. По-моему, это было ее первое или одно из первых выступлений.

Малиновка. Сначала я ребенком в старом журнале отыскала слова этой песни. Они мне жутко понравились, и я пела ее про себя на мотив грустной мелодии из 17 мгновений весны. Оказалось, что песня веселее, и на какое-то время запада мне в душу. Кажется, мне было 12, и мне было жутко интересно копаться в советских журналах вроде этого - календарь 1988 года, где печатали в общем интересные статьи про подростков, хозяйство и вообще про жизнь обычного советского гражданина.

Сердце. Ее я заслушивала до дыр на даче, уже расслушав там Радио Классик. Кроме Маяка, приемник ловил еще продвинутую Юность, где в одном из хит-парадов это Сердце крутили. Классное было время: дача не сделалась пока оплотом тоски, было тепло,и так здорово было есть малину с куста у дороги, прислушиваясь к ремиксу на Lete indien.

Soledad. Одна из первых песен моего отрочества - с нее я начала слушать - и мне стало нравиться - то, что можно назвать попсой. Песни мы закачивали через Напстер, тут же в инете находили слова, распечатывали их и убирали в отдельную папку с файлами.

Если в голову придет еще что-то, допишу...

Роман, как же можно было ее забыть! Это ведь гимн Армагеддону ментол Блонд! Песня вышла как раз, когда я перечитывала этот рассказ, и в ней для меня останется запретный привкус, привкус времени, когда я болела гейскими романами.

Anyone of Us - песня времен Соледад, и мне она неудержимо напоминает аккуратные папки с текстами мюзикловых арий, собственных корявых переводов с французского и первого увлечения попсовыми песенками.

Every Single Day - а это уже универ, аэробика, первый или второй курс, ... Скорее, второй, тк на первом на физре мы больше бегали, да, наматывали бессчетное количество кругов по залу. как сейчас помню, надо было бежать 20 или даже 25 минут. Я бегать никогда не любила, быстро начинала задыхаться, а без подготовки это вообще был кошмар. Но потом приспособилась, стало полегче... Вообще без этой физической разрядки вряд ли бы я выдержала тот год: пары в универе, допзанятия по френчу и русскому литературе, горы домашки, сочинения каждую неделю., ни минутки свободного времени... А ведь из двоечницы и платницы, какой начинала, вышла на красный диплом!
На втором курсе стало полегче, привыкла к нагрузкам, перевелась на бюджет, став наконец как все, сблизилась с одногруппниками, на физре уже не бегали, а занимались аэробикой как раз под эту песню. Там сдружились с Личковой, которая на первом курсе ходила в секцию, а на втором, как я, на обычную физру... Вот так оно и было.
запись создана: 04.05.2011 в 17:01

@настроение: ностальгия

@темы: музыка

15:02 

Об анкетах

На днях захотелось заполнить анкету. долго лазила в интернете в поисках сколько -нибудь стоящей, без вопросов о любимох группах, цветах и днях недели. Нарыла. Принялась заполнять. И застряла.

То ли не мозги мои атрофировались окончательно, то ли жизнь моя неправильная какая-то, но скажите мне, вы сможете дать на вопрос Как можно завоевать ваше сердце? ВОСЕМЬ вариантов ответов? Без дураков и без кокетства? Скрепя сердце накорябала 4 варианта, а потом в голову кроме банальностей вроде пригласить встречать рассвет на крыше ничего не пришло.

Скажите мне, как можно завоевать чье-то сердце? Разве это крепость, внутри которой окопались враги, а завоеватель плетет интроиги, заговоры, действуя чужими руками, или берет штурмом, вламываясь, круша все на своем пути? Если человек мне нравится, стандартные цветы, кино, кафе и просто прогулки уже будут казаться подарком; если же человек мне неприятен или я в нем не заинтересована, то тут не помогут, а даже и отвратят от него, любые знаки внимания.

Может, я такая циничная и кроме кошелька ни на что не падкая? Идем дальше: что вам часто приходит в голову. Обычно, когда в голову что-то приходит, это происходит спонтанно, под влиянием ситуации и обстоятельств. И то, что пришло однажды, не может прийти второй раз, так как это будет уже воспоминанем или рассуждением.

И все остальное в том же духе. Анкеты интересно читать, а не заполнять, и единственный вывод, который я сделала, - о том, что я существо не определевшееся и в рамки анкетных вопросов не влезаю.

Добившая меня анкета с набросками ответов под катом.

День 1. То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. Десять.
читать дальше

День 2. Факты о вас. Девять.
читать дальше

День 3. Как можно завоевать ваше сердце. Восемь.
читать дальше

День 4. Что вам часто приходит в голову. Семь.
читать дальше

День 5. Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать). Шесть.

День 6. Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). Пять.
читать дальше

День 7. То, что может вас оттолкнуть. Четыре.
читать дальше

День 8. То, что вас привлекает. Три.
читать дальше

День 9. Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вотпрямщас. Два.


День 10. Признание. Одно.
читать дальше

13:18 

Париж, я люблю тебя. В.А.

Кажется, ходить в кино в пятницу стало традицией, как и то, что кино непременно хорошее. В этот раз, в соответствии с намеченным планом, смотрела Полночь в Париже.

В Париж меня не тянуло никогда, для меня этот город не является олицетворением Франции. Это скорее безликий мегаполис, где все дороги ведут к Эйфелевой башне, полный туристов и повседневной суеты, город музеев и клошаров. Город, прославленный в тысячах песен и романов прошлого – и спрятавший в нем эту славу.

Но у Вуди Алена есть подмеченная критиками особенность уловить атмосферу города, его настроение, его, если хотите, характер, вытащить стереотипы на свет божий и доказать, что никакие это не стереотипы, а настоящее лицо города, его бьющееся сердце. Так было в *Вики Кристине Барселоне*, где испанские страсти кипели только так. То же и в новой картине. Его Париж богемен, романтичен и поэтому несовременен. Лейтмотивом фильма является крылатая фраза Грибоедова *Где ж лучше? – Где нас нет*. Но у Алена это не где, а когда. Ответ – до нас, всегда до нас, так как настоящее скучно, а вот в прошлом жизнь всегда интереснее.

Фильм сделан в духе новеллы из альманаха *Париж, я тебя люблю*. И Вуди Ален признается этому городу в любви устами своего протагониста в исполнении Оуэна Уилсона, которому так тонко удалось ухватить нелепую сущность режиссера. Кроме Гила в фильме блистателен Эдриэн Броуди в роли Дали и Кори Стол в роли Хэмингуэя. Как всегда у Аллена, отлично поставлены и сыграны сцены полилогов, самые живописные места города ненавязчиво держат кадр, ну а Париж…

…Париж ожил и готов раскрыть свою романтично-волшебную сущность для всех, кто этого ждет.

@темы: отзывы

16:33 

Непонятное

Все как в том анекдоте: уже и по порносайтам прогулялся, газеты перечитал, два раза пообедал, кофе оппился, а рабочий день все не кончается.

Он все тянется и тянется, сводя с ума тишиной в коридорах, монотонностью и однообразием телефонных звонков. Мозги не работают вообще. Еще и солнце спряталось, этакое осеннее безвременье.

Странная, давящая, тягучая пятница. Сидишь перед компом, читаешь Цыцын дневник, а она вся такая занятая, а с ней все время что-то происходит… От нчего делать шляешься по коридорам и болтаешь с уборщицей. Потом снова к компу.

Кажется, что бездарно растратил этот подарок - несколько свободных часов. Вот только для чего он тебе был сделан?...

11:49 

А ведь чудеса случаются!

Давно, курсе на третьем, одногруппница принесла на занятие по страноведению роскошный альбом *Лучшие фотографии Франции*. Подарочное издание с профессионально сделанными фото на всю страницу, изображающими самые красивые уголки страны обетованной, выглядело дорого и китчевато. Его выпустили в качестве бонуса к журналу Гео, и все непременно захотели себе такой же. Но то ли номер был старый, то ли его быстро разобрали, только нигде в продаже альбома не было.

Не скажу, чтобы я долго и упорно его искала. Одно время рыскала в интернет магазинах, журнала нигде не продавали, потом на самом сайте Гео, но там за альбом запросили такую цену, что на эти деньги можно было купить пять обычных журналов. Да и увлечение Францией переросло из фанатского преклонения в профессиональный интерес. Поэтому заметка о чудо-выпуске в дальнем уголке памяти осталась, но я на ней не зацикливалась.

И вот, семь лет спустя, покупаю я билет в кино: времени в обрез, а у кассирши нет сдачи с моей тысячной купюры. Порядком раздраженная невежливым советским приемом, вылетаю из кинотеатра и несусь в книжный (эх, хотелось там погулять, имея билет в кармане) разменивать деньгу. Причем размениваю так удачно, что сдачу получаю пятисотрублевой купюрой, а нужна хоть одна сотня!

Вылетаю теперь уже из магазина, чтобы купить бутылку воды, что ли… Но в кино с водой могут не пустить, так что подбегаю к газетному киоску, и прошу Гео. Совершенно случайно – упади взгляд на Афишу, купила бы Афишу без раздумий. И когда продавщица протягивает мне журнал, вижу, что вместе с номером в целлофан запаяно приложение, приглядываюсь… Думаю, что это было за приложение, вы уже догадались.

Но давайте отмотаем назад.

Если бы я не потратила деньги на карточку на метро, если бы у меня было 10, а не 9 десятирублевых монет, мне не пришлось бы разменивать тысячу.

Если бы кассирша меня не обхамила, я бы пошла в другую кассу, где мою тысячу, скорее всего, взяли бы.

Если бы я не вступила в Книжный клуб и не нужно было читать Скотта, в книжный можно было бы и не бежать, а купить какие-нибудь колготки в переходе

Если бы в книжном я схватила не Борхеса, а Айвенго, как и хотела, возможно, несчастная сотня бы у меня появилась и не пришлось бы бежать в киоск…

Понимаете, о чем я? Все это не более чем череда случайностей, но если хоть что-то сложилось бы по-другому, я ведь могла проворонить и этот Гео с приложением. Больше того, я и думать забыла об этом альбоме, а он так легко и просто – и неожиданно – попадает ко мне. Разве не чудо?

И так со всем. Влюбляешься, когда не ждешь. Находишь что-то, когда ищешь совсем другое. Предпринимаешь настоящие эскапады, чтобы добиться желаемого, а это желаемое усердно прячется и тихонько ждет тебя где-то совсем в другом месте, чтобы выскочить потом и нырнуть под руку: *Долго ли ты меня искала?*

И когда кажется, что все плохо, все идет не так, как надо и как хотелось бы, то не расстраивайтесь. На самом деле это наше чудо ломится нам навстречу. Поспешно и немного неуклюже.

Проверено.

PS Нужно ли говорить, что Борхеса я искала тоже долго и безуспешно?

11:45 

2D vs 3D

О фильме *Мельница и Крест* я услышала в одной радиопередаче, в которой ведущий, в чьем голосе так и сквозила интеллектуальность и снобизм, советовал всем любителям настоящего кино данный фильм к простотру. Вызов был брошен: я ведь считаю себя любителем хорошего кино? Считаю, вот и будь добра.

Уже по неспешному, непривычно красочному трейлеру понятно, что это настолько авторское кино, насколько может быть фантазия восточноевропейского режиссера по картине на религиозную тематику. Фильм невероятно тяжел, красив, тягуч, неспешен. Гениальная находка режиссера показать персонажей картины (нарисованной!) двухмерными кажется гораздо более новаторской, чем пресловутая неестественная трехмерность. Все герои, за исключением самого худлжника и купца, на протяжении полутора часов молчат, как и полагается нарисованным людям. И только мысленный монолог Богоматри озвучен.

Картинка - картина! - поражает больше, чем сюжет. Двухмерно сыгранный первый план, почти нарисованный пастельными красками фон, детали которого, тем не менее, остаются в движении, нопоминают о картонном игрушечном домике, объемность которого обманчива. Среди этих картонных людей бродит сам Брейгель, объясняя схему картины и попутно - схему устройства мира: пока приютившаяся на скале Мельница крутится, перемалывая наши судьбы, мир существует. Довольно провокационное утверждение, ведь здесь же, в центре картины, Иисус уже несет свой крест.

Смотреть *Мельницу и крест* трудно, фильм требует соответствующего настроя. Но, по-моему, он в сотни раз интереснее, чем восхваленные тридэшки, больше похожие на компьютерные игры. Это - сложная, серьезная, тонкая и невероятно красивая игрушка вля взрослых. в самом чистом смысле этого слова.

@темы: отзывы

20:40 

Топ-10 лучших трейлеров

Мои топ-10 лучших трейлеров (пока готовы только первые строчки, но он обязательно пополнится. Работаю над этим)):
1. Inception - 'Inception' Trailer 2 HD

www.youtube.com/watch?v=66TuSJo4dZM

2. La piel que habito - La piel que habito - Trailer cines largo

www.youtube.com/watch?v=zlZgGlwBgro

3. The Great Gatsby Official Trailer #2 (2012) - Leonardo DiCaprio Movie HD

www.youtube.com/watch?v=sN183rJltNM

4. Magic Mike XXL - Official Teaser Trailer [HD]

www.youtube.com/watch?v=RwPR0q5es0A

@темы: топ

22:27 

Первый пошел!

Вечер пятницы создан для хорошего кино! Для него же создан и 5* на Новокузнецкой. Соединяем эти три фактора человеческого счастья и получаем море удовольствия, или даже довольства.

Только что посмотрела *Кожу, в которой я живу*. Испания, Толедо. Уже мрачно, да? Гений пластической хирургии и его femme fatale. Интрига, полураскрытая критиками - только завязка действа: в течение двух часов основной конфликт будет обрастать деталями, как по кусочкам собирает кожу Бандерас своей любовницы, своего врага.

Любовь его здесь вывернута наизнанку. Да, доктор меняет пол насильнику своей погибшей дочери. Да, он влюбляется в него-нее. Но и Вера не проста. Вернее, не Вера, а Висенте. Вера - лишь его кожа, его в нее одевают. Висенте, который вначале предстает не очень-то приятным парнем, обкурившимся и чуть не трахнувшего социофобку Норму. И которого - которую - таки трахает местный подонок. Не рой яму другому, как говорится.

И едва зритель смиряется с долгожданным хэппи-эндом - доктор и влюбившаяся в него Вера засыпают в объятьях друг друга, а в головах зрителей уже всплавают слова *Стокгольмский синдром*, - как Альмодовар вновь меняет интригу. *Я солгала* - отвечает Вера доктору и стреляет в него. Потом, правда, убивает и служанку, и так к ней доверия не питавшую. А потом идет к первой любви, лесбиянке, с которой работала еще будучи мужчиной, и во всем ей признается. И заодно матери, не верящей в гибель сына. И - вот он, хэппи-энд, не озвученный Альмодоваром, но фанфарами гремящий в головах зрителей.

Пересказывать сюжет трудно. Фильм яркий, ломающий все клише и стереотипы: Доктор Ледгард- злой гений, а плохиш Висенте оказывается единственным искренне любящим персонажем. И Вера, убедившая нас, что она смирилась, забыла, - все-таки не смирилась и не забыла, и это прекрасно, и сильно, и трогательно. И эти испаниские горящие взгляды. И страсти им под стать.

Думается, это испанская, более оригинальная, чем *127 часов*, версия сюжета о непотопляемости. Когда кажется, что выход один - лечь и спокойненько умереть, - герой поднимается и продолжает бороться. Выживает, что бы ни пришлось вынести. Почему именно сегодня проявилась потребность в таких фильмах, не знаю. Может быть, слишком многим приходится жертвовать, добиваясь денег или работы. А может, мы устали от героев, спасающих мир, потому что спасти себя - внутри -гораздо тяжелее и важнее...

Фильм, сбивающий с ног. Чуть мене психологичный, чем хотелось бы. Но очень правильный.

@темы: отзывы

12:02 

О концерте Blackmore's Night, журналистский отчет

Blackmore’s Night, наверное, самая на сегодняшний день известная фолк-группа, исполняющая музыку Ренессанса. Каждый их концерт – волшебный спектакль, и очередной – после 4летнего перерыва – прошел 23 сентября в Москве.

Концерт в рамах тура Autumn Sky проходил в уютном Крокус Сити Холле на 6 200 зрителей, и стоит сказать сразу, что свободных мест не было. Правда, зрители, как и артисты, были непунктуальны и к 8 часам, зал был заполнен только на три четверти. Это дало время рассмотреть зрителей и сцену. Внимание заслуживали как первое, так и второе.

Благодаря тому, что музыка Блэкморов совмещает фолк и рок, фанаты у группы разношерстные: есть и длинноволосые любители фолка в юбках до пят, и престарелые рокеры; среди публики были замечены: потрепанный дедок со спутанными волосами и водолазке, гламурные девушки на высоченных каблуках, леди и джентельмен, демократично одетые иностранцы, выводок детей, пара средних лет, по виду – завсегдатаи театров и партсобраний, очень пожилая бабушка…

Но самой заметной была компания молодых людей, полностью копирующих образы Блекморов. Здесь была и Кэндис, подвижная и смешливая толстушка и зелено-синей органзе, и Ричи, худющий эмо с челкой на глаза и нарисованными по щекам усами в стиле Дали, и Сэр Роберт Нормандский, и Тина Челси, и прочие менестрели. *Ричи* явно чувствовал себя не в своей тарелке, в отличие от Шута, охотно фотографирующего всю честную компанию на фоне сцены. Она в Крокусе маленькая, была оформлена словно для спектакля: яблони по бокам, увитая водорослями рама и микрофоны в плюще, деревянные бочки рядом с басами и пивная кружка на клавишных.

В ожидании главного действа зрители слушали средневековые мелодии, к 8.30 плавно перетекшие в God save the Keg, а потом на сцену выпорхнули Кэндис и Ко, чтобы начать концерт с Locked Within The Crystal Ball.

После первой песни Кэндис поприветствовала зал: она вообще много общалась с публикой. Рассказала о годовалой дочке( которая пьет, как папа и спит, как мама), об истории создания песен (часть из которых Ричи Блекмор, по ее утверждению, украл у других исполнителей), шутила о том, как группа ведет себя по вечерам, дегустируя алкоголь (зато Ричи великодушно угостил счастливчика из публики пивом). И, конечно, пообещала перенести нас в эпоху более красивую, более волшебную и более мелодичную, чем наша. Фанаты-двойники не остались незамеченными, Кэндис посвятила им одну из песен.

Вначале зал держался настороженно, и даже Under a Violet Moon поддерживал прохладновато, но после соло Блэкмора на гитаре раскачался и вовсю хлопал, благодаря за исполненные World Of Stone, Diamonds And Rust, Hanging Tree, Queen For A Day и The Clock Ticks On. Блэкмор удивительно органично смотрится на сцене: в тени жены он, тем не менее, гипнотизировал зрителей исполнением гитарного соло и в этом музыканте, таком незаметном и молчаливом, чувствовалась спокойная сила и абсолютное владение ситуацией. Настолько, что он позволил себе отступить от заявленного сет-листа и, не дождавшись внятного ответа от зрителей, что же они хотят услышать, сыграть 25 Years.
Басист Сэр Роберт Нормандский же веселил публику, делая руками непонятные пассы, пританцовывая и исполняя пируэты во время игры, выступал в роли антагониста Ричи, этакого шута-фокусника. Впрочем, с нахлобученной на глаза шляпой и длиннющими волосами, свисающими ниже плеч, он напоминал скорее монаха, и лица его зрителям так и не посчастливилось разглядеть.


Зато на плазменную панель позади Блекморов проецировались невероятной красоты пейзажи: леса на инструментальной Durch den Wald zum Bachhaus или красивейших замков на All The Fun Of The Fayre и Highland. На ней-то меня (хотя не только меня, думаю) и унесло, и проснулись детские мечты о замках, принцах и прочей невозможной любви.

Творческая многогранность Блекморов проявлялась во всем – в выборе песен (Soldier of fortune давно обосновалась в их репертуаре), в сюрпризе от остальных участников коллектива. Пока Кэндис и Ричи отдыхали, нашлось место и Паганини, и чардашу, и Карлу Орфу, и даже Леди Гага (в исполнении Барда Дэвида Ларшмонтского), вмешавшейся в Toast to tomorrow. Впрочем, апогеем стало соло на ударных от Сквайра Малкольма, после которого публика надолго ушла в эйфорию.

Но главное достоинство группы –чистый звенящий голос Найт в финальной Barbara Allen и электрогитару Блэкмора - не сравнить ни с чем. И когда Блэкморы спешно покинули сцену после Home again, зрители потребовали героев назад, и те вернулись - под овацию,- чтобы спеть St. Teresa.
И стало понятно, что все мы, как бы ни одевались и что бы ни слушали – Леди Гагу или Deep Purple - все мы хотим романтики, да и сами мы– чертовы романтики. И Blackmore’s Night подарили нам этот сказочный вечер, перенеся в эпоху прекрасных дам менестрелей и рыцарей и напомнив о том, что все это никуда не уходило. Оно с нами. В душе.

@темы: отзывы, музыка

15:13 

Идем в кино!

Давненько не писала про кино, но не зря - после летнего перерыва несколько хороших фильмов готовы выйти на наши экраны! Очень хочу посмотреть вот эти:

Кожа, в которой я живу (22 сентября) - триллер с Антонио Бандерасом о маньяке, мести, насильственной смене пола и... любви.

Мельница и крест (22 сентября) - фильм про персонажей картины Брейгеля *Путь на Голгофу*, про самого Брейгеля и даже про купца, картину заказавшего. Очень хорошие отзывы. С участием Рутгера Хауэра.

Полночь в Париже (6 октября) - долгожданный Вуди Аллен, Париж, богема!

Мушкетеры (13 октября) - кому не хочется посмотреть на Миллу Йовович в роли Миледи, а Орландо Блума - в роли герцога Бэкингемского? Плюс приемы ниндзя в эпоху Людовика XIII?

Ромовый дневник (20 октября) - кроме того, что в фильме снимается Джонни Депп, ничего не знаю. Поэтому и пойду.

Человек, который изменил все (20 октября) - новая роль Брэда Питта, который с возрастом весьма достойно оттеняет амплуа красавчика весьма неплохим актерским талантом.

10:13 

Не переживаю! Не переживаю, я сказала!!!

...
Why don't you cry
For the guy?
Said goodbye
Run away
Why'd you cry
For the guy?
Said goodbye
I said OK
Cause
...

22:15 

ПП-Полный пипец

Блядь.

Это конец.

Это холодно-деловое письмо без намека на встречу.

Нервно смеюсь.

13:05 

Нервное!

Бл...ь!!!

Это полный пипец!!!

Ничто не предвещало грозы, называется…

Вчера на танцах была в группе у Синцовой, решилась повторить прошлогодний подвиг и помахать руками-ногами, как осьминог под электрошоком. После занятий сказала, конечно, ей пару слов, мол, Аня, ты звезда и урожденный преподаватель, все было замечательно и тд. Синцова немного посетовала на то, что Суфьян разбил ей сердце (или она ему – тут я не разобралась), мы распрощались, в общем-то обе довольные жизнью, и я поскакала поздравлять маму.

Но не все так просто в этом мире. Когда я, благодушная и объевшаяся торта, перезваниваю ей, Аня задыхаясь от радости выпаливает, что Суфьян приезжает в Москву! Вот это новость! Я задыхаюсь вместе с ней, мы начинаем обсуждать формальности, вероятность его приезда и она уже спрашивает, не планирую ли я что-нибудь на НГ.

И неожиданно под конец разговора Синцова выпаливает: - А в четверг я встречаюсь с Аркадием!

- Дааа? – блею я. И лихорадочно вспоминаю, что после занятий она говорила, что он ей написал, что фото не готовы, но предложил встретится. И мы еще посмеялась над таким поспешным приглашением…

- Да! Договорились на 22.30, ты же знаешь, я раньше не могу. Во дает, ты же помнишь, как он на меня с Суфьяном тогда смотрел.

Да помню я. Только ничего не понимаю. Заканчиваю разговор, а на душе… кошки скребут – самое маленькое из возможных сравнений. Мне реально плохо. И колбасит меня весь вечер и часть ночи тоже основательно так.

То ли это Синцова пытается успеть и там и там? То ли Аркадий? Но у нее есть Суфья и она счастлива, а Аркадий, как мне кажется, все-таки не на нее, а…

Тьфу!!

Напроситься к ним или нет? Свидание это или нет? Она меня не приглашала, но не стоит ли попытаться??? Я не говорила ей о своих чувствах, даже скорее наоборот, немного мы над ним посмеялись, и она вполне со мной согласилась. Так почему сейчас??!! Как он могла? Лучшая подруга!

Вот втюрилась так втюрилась!!

В общем, кроме матерных, слов у меня никаких вчера не было.

Самое смешное, что я пыталась и не могла заплакать. То ли не очень расстроилась, то ли просто разучилась это делать.

Ну зачем Синцова с ним встречается???

Все, напишу сегодня ему мейл, и будь что будет!

09:51 

Схожу с ума по *Напрасной колыбельной* Елены Фроловой. Она совсем-совсем про меня. Под настроение.

17:35 

Послеотпускная хандра

Вот ты и в Москве...

Вместо плюс 35 - плюс 10.
Вместо шума океана - шум и фур по нерпивычно асфальтовой дороге.
Вместо нежнейшего круассана и апельсинового сока на завтрак - рис с рыбой, разогретые в микроволновке заботливой сестрой.
Вместо ставших за неделю привычных улыбок и заинтересованных взглядов - только хмурые каменные лица, пресловутые poker faces. И никаких тебе belles gazelles, а только требовательное *Девушка!*

Ты в Москве.

Привычное дело жаловаться на тоску после отпуска. Тем более если ты вернулся из Марокко, где тебя разве что на руках не носили. Все хорошее когда-нибудь кончается, а очень хорошее кончается в два раза быстрей. И муторно от этого возвращения в реальность, и тоскливо от понимания, что для кого-то сказка продолжается, пусть всего-то на несколько дней, и Синцова ревет под боком... Ей можно, она влюбилась.

Я бы тоже поревела. Это была действительно самая веселая, самая волнующая и просто самая крышесносная поездка. За семь дней познакомились с интереснейшими людьми, успели напроситься в гости в Нормандию, перевернули представление марроканцев о России вообще и о девушках в частности, заблудились на марракешском суке и полакомились вторым по вкусности на свете мороженым...
Можно продолжать и продолжать. Но осознание того, то мы побывали в Африке - на другом континенте! в чужой, совершенно не похожей на нашу стрне! - реально делает сильнее, и кажется, что теперь ты готова на все. Абсолютно. Но этого было так мало, и так быстро прошло, и так плохо теперь!

Но поревела я бы не поэтому. И плохо мне тоже не только из-за этого. Просто банально влюбилась.

Не было, как у Синцовой, никаких признаний, ничего определенного, так, слова, шутки, взгляды... У меня дурацкая привычка не поднимать глаз на того, кто мне нравится. То есть я знаю, что он смотрит на меня, и упорно пялюсь в пол. И теперь кажется, что и расчитывать особо не на что. Ну что значат пара дней, пусть даже и в Марокко, где случались уже радостные совпадения?

Наверное, ничего. И я себя утешаю, уговариваю, пытаюсь отвлечься. Но мне плохо. Действительно плохо. Тоска любовная наложилась на тоску послеотпускную, и кажется, что осени не будет конца.

Мы немного изменили Марокко, и Марокко тоже нас изменил. Вот бы ему удалось изменить еще чуть-чуть!

@музыка: Let me sleep in your arms

@темы: путешествия

14:03 

Оптимистично!

Глотаю бромгексин пополам с Холлсом и запиваю всю эту красоту бронхилитическим сбором. Параллельно распечатываю ментолблондовских Ведьм.

Первая фраза в тесте: "Легче всего в такой ситуации было бы повеситься."

17:07 

О прекрасном

На работе кашляю без передышки. Овечая на звонки, фразы проговаривю быстро, да к тому же давящимся, сиплым и прерывающимся голосом. Иногда я их просто не заканчиваю, иногда задыхаюсь. Как будто сексом занимаюсь прям на рабочем месте.

Вот бы так оно и было, что ли!

***
84-я страница Цыцыного дневника.

14:59 

Об избранном

Читаю дневник Цыцы с самого начала и чувствую, что рождаюсь заново. Она очень сильная.

День проходит незаметно.

В голове вялые мысли насчет нового романчика, состояние *написать или пока подождать?*. Утром энергии было больше, похоже, к вечеру запал и вовсе пропадет. Придется писать на работе!

18:11 

Об опыте

24 января 2009 я посмотрела Вики Кристина Барселона. Ходила в кино с подружкой и очень смущалась, когда героиня и ее любовник трахались на полу. Случайно оказавшиеся в зале папа с маленьким сыном все-таки смылись. И правильно, потому что несколько минут спустя дошло до поцелуя двух героинь. Мое смущение тоже достигло пика, и выходя из кино (на титрах), я не знала, как к фильму относиться и была уверена в том, что он мне не понравился. потом подумала, распробовала и влюбилась, а съездив в Барсу, заобожала.
Но дело не в том, что ВКБ - шедевр. А в том, что 2.5 года назад я не могла и помыслить об однополых отношениях. А теперь спокойно читаю о любви двух парней или девушек. Стала ли я хуже? Нет. Глупее? Возможно, но это определенно не связано с литературой, которую я читаю, тк могу отличить хороший текст от плохого. Стала лиопытнее? Пожалуй, да. Все новое- это опыт, то расширение мировоззрения.
Так, может, переспать с кем-нибудь уже?!

Кофе с корицей

главная