22:27 

Первый пошел!

Вечер пятницы создан для хорошего кино! Для него же создан и 5* на Новокузнецкой. Соединяем эти три фактора человеческого счастья и получаем море удовольствия, или даже довольства.

Только что посмотрела *Кожу, в которой я живу*. Испания, Толедо. Уже мрачно, да? Гений пластической хирургии и его femme fatale. Интрига, полураскрытая критиками - только завязка действа: в течение двух часов основной конфликт будет обрастать деталями, как по кусочкам собирает кожу Бандерас своей любовницы, своего врага.

Любовь его здесь вывернута наизнанку. Да, доктор меняет пол насильнику своей погибшей дочери. Да, он влюбляется в него-нее. Но и Вера не проста. Вернее, не Вера, а Висенте. Вера - лишь его кожа, его в нее одевают. Висенте, который вначале предстает не очень-то приятным парнем, обкурившимся и чуть не трахнувшего социофобку Норму. И которого - которую - таки трахает местный подонок. Не рой яму другому, как говорится.

И едва зритель смиряется с долгожданным хэппи-эндом - доктор и влюбившаяся в него Вера засыпают в объятьях друг друга, а в головах зрителей уже всплавают слова *Стокгольмский синдром*, - как Альмодовар вновь меняет интригу. *Я солгала* - отвечает Вера доктору и стреляет в него. Потом, правда, убивает и служанку, и так к ней доверия не питавшую. А потом идет к первой любви, лесбиянке, с которой работала еще будучи мужчиной, и во всем ей признается. И заодно матери, не верящей в гибель сына. И - вот он, хэппи-энд, не озвученный Альмодоваром, но фанфарами гремящий в головах зрителей.

Пересказывать сюжет трудно. Фильм яркий, ломающий все клише и стереотипы: Доктор Ледгард- злой гений, а плохиш Висенте оказывается единственным искренне любящим персонажем. И Вера, убедившая нас, что она смирилась, забыла, - все-таки не смирилась и не забыла, и это прекрасно, и сильно, и трогательно. И эти испаниские горящие взгляды. И страсти им под стать.

Думается, это испанская, более оригинальная, чем *127 часов*, версия сюжета о непотопляемости. Когда кажется, что выход один - лечь и спокойненько умереть, - герой поднимается и продолжает бороться. Выживает, что бы ни пришлось вынести. Почему именно сегодня проявилась потребность в таких фильмах, не знаю. Может быть, слишком многим приходится жертвовать, добиваясь денег или работы. А может, мы устали от героев, спасающих мир, потому что спасти себя - внутри -гораздо тяжелее и важнее...

Фильм, сбивающий с ног. Чуть мене психологичный, чем хотелось бы. Но очень правильный.

@темы: отзывы

12:02 

О концерте Blackmore's Night, журналистский отчет

Blackmore’s Night, наверное, самая на сегодняшний день известная фолк-группа, исполняющая музыку Ренессанса. Каждый их концерт – волшебный спектакль, и очередной – после 4летнего перерыва – прошел 23 сентября в Москве.

Концерт в рамах тура Autumn Sky проходил в уютном Крокус Сити Холле на 6 200 зрителей, и стоит сказать сразу, что свободных мест не было. Правда, зрители, как и артисты, были непунктуальны и к 8 часам, зал был заполнен только на три четверти. Это дало время рассмотреть зрителей и сцену. Внимание заслуживали как первое, так и второе.

Благодаря тому, что музыка Блэкморов совмещает фолк и рок, фанаты у группы разношерстные: есть и длинноволосые любители фолка в юбках до пят, и престарелые рокеры; среди публики были замечены: потрепанный дедок со спутанными волосами и водолазке, гламурные девушки на высоченных каблуках, леди и джентельмен, демократично одетые иностранцы, выводок детей, пара средних лет, по виду – завсегдатаи театров и партсобраний, очень пожилая бабушка…

Но самой заметной была компания молодых людей, полностью копирующих образы Блекморов. Здесь была и Кэндис, подвижная и смешливая толстушка и зелено-синей органзе, и Ричи, худющий эмо с челкой на глаза и нарисованными по щекам усами в стиле Дали, и Сэр Роберт Нормандский, и Тина Челси, и прочие менестрели. *Ричи* явно чувствовал себя не в своей тарелке, в отличие от Шута, охотно фотографирующего всю честную компанию на фоне сцены. Она в Крокусе маленькая, была оформлена словно для спектакля: яблони по бокам, увитая водорослями рама и микрофоны в плюще, деревянные бочки рядом с басами и пивная кружка на клавишных.

В ожидании главного действа зрители слушали средневековые мелодии, к 8.30 плавно перетекшие в God save the Keg, а потом на сцену выпорхнули Кэндис и Ко, чтобы начать концерт с Locked Within The Crystal Ball.

После первой песни Кэндис поприветствовала зал: она вообще много общалась с публикой. Рассказала о годовалой дочке( которая пьет, как папа и спит, как мама), об истории создания песен (часть из которых Ричи Блекмор, по ее утверждению, украл у других исполнителей), шутила о том, как группа ведет себя по вечерам, дегустируя алкоголь (зато Ричи великодушно угостил счастливчика из публики пивом). И, конечно, пообещала перенести нас в эпоху более красивую, более волшебную и более мелодичную, чем наша. Фанаты-двойники не остались незамеченными, Кэндис посвятила им одну из песен.

Вначале зал держался настороженно, и даже Under a Violet Moon поддерживал прохладновато, но после соло Блэкмора на гитаре раскачался и вовсю хлопал, благодаря за исполненные World Of Stone, Diamonds And Rust, Hanging Tree, Queen For A Day и The Clock Ticks On. Блэкмор удивительно органично смотрится на сцене: в тени жены он, тем не менее, гипнотизировал зрителей исполнением гитарного соло и в этом музыканте, таком незаметном и молчаливом, чувствовалась спокойная сила и абсолютное владение ситуацией. Настолько, что он позволил себе отступить от заявленного сет-листа и, не дождавшись внятного ответа от зрителей, что же они хотят услышать, сыграть 25 Years.
Басист Сэр Роберт Нормандский же веселил публику, делая руками непонятные пассы, пританцовывая и исполняя пируэты во время игры, выступал в роли антагониста Ричи, этакого шута-фокусника. Впрочем, с нахлобученной на глаза шляпой и длиннющими волосами, свисающими ниже плеч, он напоминал скорее монаха, и лица его зрителям так и не посчастливилось разглядеть.


Зато на плазменную панель позади Блекморов проецировались невероятной красоты пейзажи: леса на инструментальной Durch den Wald zum Bachhaus или красивейших замков на All The Fun Of The Fayre и Highland. На ней-то меня (хотя не только меня, думаю) и унесло, и проснулись детские мечты о замках, принцах и прочей невозможной любви.

Творческая многогранность Блекморов проявлялась во всем – в выборе песен (Soldier of fortune давно обосновалась в их репертуаре), в сюрпризе от остальных участников коллектива. Пока Кэндис и Ричи отдыхали, нашлось место и Паганини, и чардашу, и Карлу Орфу, и даже Леди Гага (в исполнении Барда Дэвида Ларшмонтского), вмешавшейся в Toast to tomorrow. Впрочем, апогеем стало соло на ударных от Сквайра Малкольма, после которого публика надолго ушла в эйфорию.

Но главное достоинство группы –чистый звенящий голос Найт в финальной Barbara Allen и электрогитару Блэкмора - не сравнить ни с чем. И когда Блэкморы спешно покинули сцену после Home again, зрители потребовали героев назад, и те вернулись - под овацию,- чтобы спеть St. Teresa.
И стало понятно, что все мы, как бы ни одевались и что бы ни слушали – Леди Гагу или Deep Purple - все мы хотим романтики, да и сами мы– чертовы романтики. И Blackmore’s Night подарили нам этот сказочный вечер, перенеся в эпоху прекрасных дам менестрелей и рыцарей и напомнив о том, что все это никуда не уходило. Оно с нами. В душе.

@темы: отзывы, музыка

15:13 

Идем в кино!

Давненько не писала про кино, но не зря - после летнего перерыва несколько хороших фильмов готовы выйти на наши экраны! Очень хочу посмотреть вот эти:

Кожа, в которой я живу (22 сентября) - триллер с Антонио Бандерасом о маньяке, мести, насильственной смене пола и... любви.

Мельница и крест (22 сентября) - фильм про персонажей картины Брейгеля *Путь на Голгофу*, про самого Брейгеля и даже про купца, картину заказавшего. Очень хорошие отзывы. С участием Рутгера Хауэра.

Полночь в Париже (6 октября) - долгожданный Вуди Аллен, Париж, богема!

Мушкетеры (13 октября) - кому не хочется посмотреть на Миллу Йовович в роли Миледи, а Орландо Блума - в роли герцога Бэкингемского? Плюс приемы ниндзя в эпоху Людовика XIII?

Ромовый дневник (20 октября) - кроме того, что в фильме снимается Джонни Депп, ничего не знаю. Поэтому и пойду.

Человек, который изменил все (20 октября) - новая роль Брэда Питта, который с возрастом весьма достойно оттеняет амплуа красавчика весьма неплохим актерским талантом.

10:13 

Не переживаю! Не переживаю, я сказала!!!

...
Why don't you cry
For the guy?
Said goodbye
Run away
Why'd you cry
For the guy?
Said goodbye
I said OK
Cause
...

22:15 

ПП-Полный пипец

Блядь.

Это конец.

Это холодно-деловое письмо без намека на встречу.

Нервно смеюсь.

13:05 

Нервное!

Бл...ь!!!

Это полный пипец!!!

Ничто не предвещало грозы, называется…

Вчера на танцах была в группе у Синцовой, решилась повторить прошлогодний подвиг и помахать руками-ногами, как осьминог под электрошоком. После занятий сказала, конечно, ей пару слов, мол, Аня, ты звезда и урожденный преподаватель, все было замечательно и тд. Синцова немного посетовала на то, что Суфьян разбил ей сердце (или она ему – тут я не разобралась), мы распрощались, в общем-то обе довольные жизнью, и я поскакала поздравлять маму.

Но не все так просто в этом мире. Когда я, благодушная и объевшаяся торта, перезваниваю ей, Аня задыхаясь от радости выпаливает, что Суфьян приезжает в Москву! Вот это новость! Я задыхаюсь вместе с ней, мы начинаем обсуждать формальности, вероятность его приезда и она уже спрашивает, не планирую ли я что-нибудь на НГ.

И неожиданно под конец разговора Синцова выпаливает: - А в четверг я встречаюсь с Аркадием!

- Дааа? – блею я. И лихорадочно вспоминаю, что после занятий она говорила, что он ей написал, что фото не готовы, но предложил встретится. И мы еще посмеялась над таким поспешным приглашением…

- Да! Договорились на 22.30, ты же знаешь, я раньше не могу. Во дает, ты же помнишь, как он на меня с Суфьяном тогда смотрел.

Да помню я. Только ничего не понимаю. Заканчиваю разговор, а на душе… кошки скребут – самое маленькое из возможных сравнений. Мне реально плохо. И колбасит меня весь вечер и часть ночи тоже основательно так.

То ли это Синцова пытается успеть и там и там? То ли Аркадий? Но у нее есть Суфья и она счастлива, а Аркадий, как мне кажется, все-таки не на нее, а…

Тьфу!!

Напроситься к ним или нет? Свидание это или нет? Она меня не приглашала, но не стоит ли попытаться??? Я не говорила ей о своих чувствах, даже скорее наоборот, немного мы над ним посмеялись, и она вполне со мной согласилась. Так почему сейчас??!! Как он могла? Лучшая подруга!

Вот втюрилась так втюрилась!!

В общем, кроме матерных, слов у меня никаких вчера не было.

Самое смешное, что я пыталась и не могла заплакать. То ли не очень расстроилась, то ли просто разучилась это делать.

Ну зачем Синцова с ним встречается???

Все, напишу сегодня ему мейл, и будь что будет!

09:51 

Схожу с ума по *Напрасной колыбельной* Елены Фроловой. Она совсем-совсем про меня. Под настроение.

17:35 

Послеотпускная хандра

Вот ты и в Москве...

Вместо плюс 35 - плюс 10.
Вместо шума океана - шум и фур по нерпивычно асфальтовой дороге.
Вместо нежнейшего круассана и апельсинового сока на завтрак - рис с рыбой, разогретые в микроволновке заботливой сестрой.
Вместо ставших за неделю привычных улыбок и заинтересованных взглядов - только хмурые каменные лица, пресловутые poker faces. И никаких тебе belles gazelles, а только требовательное *Девушка!*

Ты в Москве.

Привычное дело жаловаться на тоску после отпуска. Тем более если ты вернулся из Марокко, где тебя разве что на руках не носили. Все хорошее когда-нибудь кончается, а очень хорошее кончается в два раза быстрей. И муторно от этого возвращения в реальность, и тоскливо от понимания, что для кого-то сказка продолжается, пусть всего-то на несколько дней, и Синцова ревет под боком... Ей можно, она влюбилась.

Я бы тоже поревела. Это была действительно самая веселая, самая волнующая и просто самая крышесносная поездка. За семь дней познакомились с интереснейшими людьми, успели напроситься в гости в Нормандию, перевернули представление марроканцев о России вообще и о девушках в частности, заблудились на марракешском суке и полакомились вторым по вкусности на свете мороженым...
Можно продолжать и продолжать. Но осознание того, то мы побывали в Африке - на другом континенте! в чужой, совершенно не похожей на нашу стрне! - реально делает сильнее, и кажется, что теперь ты готова на все. Абсолютно. Но этого было так мало, и так быстро прошло, и так плохо теперь!

Но поревела я бы не поэтому. И плохо мне тоже не только из-за этого. Просто банально влюбилась.

Не было, как у Синцовой, никаких признаний, ничего определенного, так, слова, шутки, взгляды... У меня дурацкая привычка не поднимать глаз на того, кто мне нравится. То есть я знаю, что он смотрит на меня, и упорно пялюсь в пол. И теперь кажется, что и расчитывать особо не на что. Ну что значат пара дней, пусть даже и в Марокко, где случались уже радостные совпадения?

Наверное, ничего. И я себя утешаю, уговариваю, пытаюсь отвлечься. Но мне плохо. Действительно плохо. Тоска любовная наложилась на тоску послеотпускную, и кажется, что осени не будет конца.

Мы немного изменили Марокко, и Марокко тоже нас изменил. Вот бы ему удалось изменить еще чуть-чуть!

@музыка: Let me sleep in your arms

@темы: путешествия

14:03 

Оптимистично!

Глотаю бромгексин пополам с Холлсом и запиваю всю эту красоту бронхилитическим сбором. Параллельно распечатываю ментолблондовских Ведьм.

Первая фраза в тесте: "Легче всего в такой ситуации было бы повеситься."

17:07 

О прекрасном

На работе кашляю без передышки. Овечая на звонки, фразы проговаривю быстро, да к тому же давящимся, сиплым и прерывающимся голосом. Иногда я их просто не заканчиваю, иногда задыхаюсь. Как будто сексом занимаюсь прям на рабочем месте.

Вот бы так оно и было, что ли!

***
84-я страница Цыцыного дневника.

14:59 

Об избранном

Читаю дневник Цыцы с самого начала и чувствую, что рождаюсь заново. Она очень сильная.

День проходит незаметно.

В голове вялые мысли насчет нового романчика, состояние *написать или пока подождать?*. Утром энергии было больше, похоже, к вечеру запал и вовсе пропадет. Придется писать на работе!

18:11 

Об опыте

24 января 2009 я посмотрела Вики Кристина Барселона. Ходила в кино с подружкой и очень смущалась, когда героиня и ее любовник трахались на полу. Случайно оказавшиеся в зале папа с маленьким сыном все-таки смылись. И правильно, потому что несколько минут спустя дошло до поцелуя двух героинь. Мое смущение тоже достигло пика, и выходя из кино (на титрах), я не знала, как к фильму относиться и была уверена в том, что он мне не понравился. потом подумала, распробовала и влюбилась, а съездив в Барсу, заобожала.
Но дело не в том, что ВКБ - шедевр. А в том, что 2.5 года назад я не могла и помыслить об однополых отношениях. А теперь спокойно читаю о любви двух парней или девушек. Стала ли я хуже? Нет. Глупее? Возможно, но это определенно не связано с литературой, которую я читаю, тк могу отличить хороший текст от плохого. Стала лиопытнее? Пожалуй, да. Все новое- это опыт, то расширение мировоззрения.
Так, может, переспать с кем-нибудь уже?!

17:09 

Тот самый список

Наконец руки дошли до знаменитого списка, который хотелось завести еще со школы. в это список решено было вносить указания, советы на совершенно разные темы вроде: *Не надевать туфли на шпильке*, *Не улыбаться постоянно во время разговора*. Я постоянно ловлю себя - особенно после какого-нибудь промаха - на чем-то и делаю себе заметку, как стикер клею. Теперь вот буду фиксировать, чтобы не забылось!

Итак, начинаем!

1. Не знакомиться на сайтах знакомств.
запись создана: 27.06.2011 в 17:07

12:22 

Об авантюрном

Вчера чувствовала себя сбежавшей невестой. В белом жакете, который при желании можно было принять за свадебное платье, в узком сарафане, мешавшем шагнуть, и на подламывающихся каблуках я неслась по Большой Никитской прочь от странного парня, которого пригласилана концерт. И мне это понравилось!

Все началось с того, что на работе подкинули пригласительные в Консерваторию на 2 лица, и мне ужасно захотелось где-то это второе лицо найти. И непременно мужеского полу, чтобы не сидеть в гордом одиночестве. Списалась накануне в Интернете с неким Вовой, ночью спала плохо, днем тряслась от волнения, а вечером, едва увидев задохлика-задрота (уж простите, но по-другому не скажешь!), решила улизнуть от него после первого отделения.

Концерт получился неплохим, даже жалко уходить было, но пришлось отговориться спешной надобностью в туалет, а дальше - вниз по лестнице, словно Золушка с бала, и бегом из Малого зала консерватории! Было что-то авантюрное в этом бегстве, что делало меня значимее и стервознее в собственных глазах. И что придало уверенности в себе, а это, наверное, стоит недослушанного концерта. Очень хорошего концерта.

Вывод: 1. Не стесняться того, что идешь на мероприятие без молодого человека.
2. Не стесняться того, что молодого человека нет вообще и заводить его пока нет никакого желания.
3. Сделать что-нибудь с подолом платья, чтобы не был таким узким.

22:31 

Навеяно *Добейся успеха*

Вот! Наконец-то поняла, чем так привлекают молодежные американские комедии: легкостью отношений. Ты молод, учишься в школе, ничего на тебя не давит, никакие работы-зарплаты-выборы, и так просто влюбиться-встречаться-раставаться. Есть секс без обязательств, а это любовь без обязательств получается. Никаких определяющих судьбу решений. Все подростки всегда проходят этот период.

Рассуждаю, как старуха.

А если этого периода не было - пора ли его наверстывать?

20:30 

О совпадениях

Вчера посмотрела замечательный английский фильм *Еще один год*. Это неторопливая, уютная, красиво снятая история про пожилую семейную пару, вернее, про то, что за один год происходит с ними, их родственниками и друзьями. Тому и Джерри уже за 50, но они сохранили нежность и любовь друг к другу, и то спокойное счастье, что живет в их доме, они распространяют на тех, кто в этот дом заходит. То, что нужно, для пятничного вечера, сказка, конечно, но сказка, наиболее приближенная к жизни. Не знаю, смотрелся бы фильм, если бы герои скинули лет 30. Скорее всего нет, ведь, в конце концов, именно так и представляешь себе идеальную старость.
Но я о другом. Один из ценртальных персонажей в фильме - Мэри, одинокая молодящаяся подруга Джерри, секретарь больницы, где они работают. Она любит выпить, болтлива и не теряет надежды встретить свою любовь. Даже с сыном Джерри флиртует. Притом постоянно убеждает Джерри и себя, что счастлива - и перечисляет все клишированные достоинства жизни в одиночку. Но в конце фильма , в сцене семейного ужина, на который ее не позвали, а прогнать ее неудобно, она - а вместе с ней и зритель - понимает, насколько лишняя и насколько одинокая. И несчастная, несмотря ни на какие убеждения.
Над ней можно посмеяться, ее можно пожалеть, но так не хочется чувствовать себя на ее месте. А приходится. Весь фильм я чертыхалась, любуясь на состаренную копию себя - ладно, машину я пока не хочу, а вот имя и даже место работы совпадают!! - и твердила, твердила, что все еще может измениться, что найду человеку, *кому можно будет выгоаориться*, мне-то не 60 пока. Но фильм не отпускает.
Сегодня, гуляя в лесу, встретила подругу журналиста, несколько месяцев назад вышедшую замуж. Они с мужем катались на велосипеде. Мы поболтали, она, всегда улыбчивая, говорливая, светилась счастьем. Расказала о себе, расспросила про меня... И я, как Мэри из фильма, ответила, что у меня все отлично и что я счастлива. Точно как Мэри, убеждаяв этом себя и собеседницу. И Аня, точно как Джерри, сделала вид, что так и есть. Хотя она была с мужем и на велосипеде, а я одна и пешком. Посреди леса, где в одиночку ходят только старики и старушки, и то редко. Выводы, как говорится, делайте сами.

З.Ы. Хотя, конечно, пешком тоже неплохо. Увидела змею, надо посмотреть, кстати, кто это был, гадюка или уж, не помню, у кого на голове желтые пятна. Даже сфоткала ее, не всю, правда. Видела только хвост и голову, а сколько между ними метров, выяснять как-то не захотелось. Еще дятла видела и белочек.
Такой вот день встреч.

17:53 

одна очень интересная мысль о чтении

week.izvestia.ru/interviews/article12425

За собой заметила, что читать мне иногда гораздо интереснее, чем вести разговоры. Особенно на работе. Не клиника?

17:30 

об идеалах молодежи

15:18 

Люблю!!

Как и обещано, список (вернее, коллекция) любимых фиков.

Сначала по авторам, среди чьих произведений выбрать лучшее трудно.

Everything I am: его заслуженно называют классикой слэша и снарри. Именно так все и должно было быть, и добавить здесь нечего.
C птичьего полета: распечатанный и затертый лежит на моей книжной полке. Деловитый и самостоятельный Гарри (похожий на моих героев и оттого мне близкий), правильные Дамблдор и Снейп. Очень уютный и спокойный фик.

Все лучшее детям: Достоинство Ментол в том, что проза ее не оторвана от жизни, она пишет о том, что знает. Герои настоящие, а не придуманные и идеализированные. Интересная и красиваяфик, чудесный Малфой и очень правильные мысли о воспитании детей. Легкий слог, за который можно простить пейринг СС/ДМ в ее же Берегись автомобиля и Против шерсти.

Жизнь после смерти. Фики Цыцы (Танго прощай, Лондонские истории, Пятый вечер, Круассаны на завтрак, Сорок Четыре тридцать ) – это артхаус литературы. У нее талант не описывать читателю сцены, а делать его их непосредственным участником. Пьянящая вязь образов, обрывистых фраз, долгих диалогов… и рвущий душу финал. И еще у нее чудесный Лондон.

Три ромашки для Мерлина: это почти ориджинал, ведь их зовут Алекс и Мерлин. Этот фик Таши911 угрюмо серьезен, полон неволшебного и в то же время невероятно романтичен. В этом вся Таша. В Дне разбитых чашек, Хроновороте моей помяти, Маятнике Гарри и Снейп беглецы, прячущиеся от жесткой, подчас отталкивающей реальности. Но они ни в коем случае под нее не прогибаются, они просто стали жестче, закаленнее. А кто сказал, что будет просто? единственное произведение, правдиво показывающее взаимоотношения взрослых людей, на фоне чего канонный Эпилог выглядит ужасно жалко. И наконец-то достоверно описаны события, сделавшие Снейпа Снейпом. Плюс невероятный Лонгботтом.

А вот еще один Ташин фик, Пансион мадам Лоран, наоборот, - одна большая шутка, написанная в стиле Агаты Кристи, где все герои сплошь интриганы и не те, кем кажутся. Обольстительные Малфои и Снейп, увлекающийся Японией.

На днях открыла для себя еще одного удивительного автора, Чернокнижницу. Она пишет про Гермиону, и чаще всего со Снейпом . Пишет залихватски, наслаждаясь самим процессом создания текста, играя со словами и образами. И хотя я все-таки останусь снарри-шиппером, ее Места хватит всем, цикл Спасите наши души, блестящие и по исполнению и по содержанию, восхитительны правдивы и ироничны.

Остальные фики - одиночки.
Консерваторы - самая настощая сказка, написанная красочно, образно и с такой любовью, что за автора радуешься больше, чем за Гарри со Снейпом.

Короткая рокировка: достаточно хороший фик, меняюший изначально добрых и злых местами.

Давай попробуем просто жить - легкая, веселая и бесшабашная зарисовка из студенческой жизни в духе Друзй и Элен и ребята. И романтичная, конечно.

И напоследок - шутливые фики, которые, если вдуматься, суть квинтэссенция всего этого издевательства над каноном творчества:
Я тебя боюсь
Лети, минута!
(он прекрасен!)
Минус очки Гриффиндору
И в темноту уходит нить
Снип-снап-снарри

10:43 

И снова о кино

Затянула я с выполнением программы-минимум: “Бьютифул” только вчера удалось посмотреть в любимом 5 звезд на Новокузнецкой. Учитывая, что “Мастер и Маргарита” и "Белая гвардия" только собираются выходить на экраны, можно подводить итоги!
Наверное, самое сильное впечатление произвел все-таки “127 часов”. Джеймс Франко, конечно блистал Локхартовской улыбкой на церемонии вручения Оскар и в общем-то не рассматривался как серьезный претендент на получение этой премии, да и в фильме несколько переигрывал или, наоборот, недотягивал в некоторых сценах, но в целом неплохо справился с ролью парня-авантюриста, решившегося на, казалось бы, невероятный поступок. Впечатление немного подпортил дубляж, конечно. Но общая напряженная атмосфера, сводящая с ума музыка и не отпускающая мысль о том, что все так и было, нагнетают адреналина в кровь.
Оскароносный Колин Ферт в “Король говорит!” действительно прекрасен: обаятельно ругается и правдиво заикается. Но лучшая роль в этом фильме у Джеффри Раша.
“Бьютифул” произвел тягостное впечатление, даже в Барселону расхотелось ехать. Хавьер Бардем гениален, как всегда, и только чудесный конец фильма, так и не дающего (да и кто его может дать?) ответа на рефренный вопрос “А там что?” удерживет фильм на грани дурного вкуса – слишком много драмы. Слишком много похожей на жизнь драмы…
И – “Черный лебедь”. Весь фильм напряженная Натали Портман, весь фильм харизматичный и соблазнительный Венсан Кассель и итог – как хорошо, что я не занимаюсь балетом! Но это немного не тот жанр кино, который я люблю, и смотреть, как нервная балерина уродует себя пилкой для ногтей, мне неприятно. Портман хороша, конечно, но фильм – чуть лучше, чем посредственный.
Таким был февраль (и первая половина марта). А мне все еще хочется в кино. Поэтому едем дальше!

Кофе с корицей

главная