• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:52 

"Прошлым летом в Чулимске"

"Прошлым летом в Чулимске" - последняя пьеса Александра Вампилова, написал он ее за год до смерти. Писатель утонул в Байкале, и этот факт - первое, что вспоминается, как только заходишь в зрительный зал МХТ: сцена выше чем по щиколотку заполнена водой. Перемещаться по ней можно лишь по хрупким деревянным мосткам, словно подвешенным между двумя стихиями - воды и ярко-голубого неба, и это ощущение пространства, природной силы охватывает еще до того, как спектакль начнется. Это ощущение в одну секунду переносит зрителя из душного, суетного мегаполиса в далекий поселок, затерянный где-то в тайге.

Такое сценическое решение Сергея Пускепалиса, поставившего спектакль, иллюстрирует главную, на мой взгляд, тему пьесы: упадок духовности и полное равнодушие к жизни в российской глубинке, которая в то же время может быть и любым российским городком, да даже и мегаполисом. Вода символизирует ту силу, которой сложно противостоять - а вспоминая трагическую судьбу самого драматурга, то и вовсе невозможно. Стоячая вода в спектакле - это болото бездуховности, которое затягивает всех и из которого не вырваться. Ничего больше и не остается жителям Чулимска, кроме как выпивать, бездумно препираться или так же бездумно изменять.

Все персонажи в спектакле - это люди, с которыми мы пересекаемся каждый день. Недалеко ведь ушли от советской эпохи. От этого чувство узнавания и сопричастности действию еще глубже. Роль усталой, замученной жизнью буфетчицы Хороших замечательно, на разрыв играет Наталия Егорова. По ходу действия, когда волна бед поднимается все выше и выше, все больше сочувствуешь этой повидавшей жизнь женщине: ведь со всем ее опытом она оказывается беспомощной перед теми, кого любит. Беспомощен и бухгалтер Мечеткин в комическом исполнении Станислава Дужникова. Бюрократ и зануда до мозга костей, он палец о палец не ударит, чтобы помочь промысловику Еремееву с оформлением пенсии, но устройством личной жизни занимается весьма ретиво. Тем же занята и аптекарша Кашкина. Ее играет потрясающая Юлия Чебакова, создавшая образ простой, приземленной женщины, не гнушающейся ничем ради своего женского счастья. Потрепанный жизнью следователь Шаманов (мужчина в расцвете сил, но с потухшим взглядом, роль которого исполняет Никита Зверев) и тот плывет по течению - а ему всего-то чуть за тридцать! Даже Пашка (нагловатый и норовистый в этой роли Игорь Хрипунов), хоть и пытается вырваться из этого затягивающего болота, но так же глух к миру, как и остальные, да еще и живет по понятиям.

Все эти персонажи, с их интригами, мелочными заботами и бездействием, утягивают зрителя на дно загнивающего болота апатии и безразличия. Но тем не менее воздуха в спектакле много, есть чем дышать благодаря задумке художников, которые создали на сцене огромное, вольное пространство уходящего вверх неба. И благодаря, конечно, главной героине пьесы, Валентине. Ее играет воздушная (какое точное попадание в образ!), хрупкая внешне Яна Гладких. Ее героиня с двумя смешными хвостиками на голове и в ситцевом платье в цветочек по-детски наивна, в ее речи нет намеков или игры интонацией - ей это не свойственно. Она проста и искренна в том, что делает и что говорит. Но главное, Валентина обладает удивительной внутренней силой и единственная противостоит общей скуке и бездействию, охраняя палисадник с цветами от вытаптывания, а душу - от умирания. Своей влюбленностью и по-юношески максималистским желанием хоть что-то изменить она буквально вдыхает жизнь в Шаманова, давая ему надежду на возрождение. И даже после попрания своих идеалов Валентина по-прежнему не сломлена и продолжает свой кропотливый, незначительный, но такой нужный труд. Вот он - воздух, так нужный жителям Чулимска и всем нам, чтобы продолжать жить.

Никакого пафоса в спектакле Пускепалиса нет. Наоборот, являясь точным отражением нашей жизни, он полон комического и трагического, и на резкий переход из одной эмоции в другую зрителя цепляют, как бабочку на булавку: ком в горле обеспечен. Но и катарсис - тоже, потому что после спектакля, дающего столько надежды, на душе так легко и светло! Хочется обнять весь мир, хочется творить, жить, любить и верить! Потому что понимаешь главную мысль спектакля, очень простую: доброта, духовная красота и вера в лучшее - это то, на чем держится наш мир. И будет держаться всегда, несмотря ни на что.

Когда опускаются руки, когда заедает повседневность со всеми страшными событиями, растиражированными в интернете и по телевизору, когда сбиты все моральные ориентиры, - сходите посмотрите "Прошлым летом в Чулимске" в МХТ. Пьеса Вампилова оказалась глотком свежего воздуха в период политического застоя СССР, а спектакль - как глоток свежего воздуха сейчас, во время застоя духовного. Может быть, сейчас глоток этот нам даже нужнее.


Фото Екатерины Цветковой

@темы: театр, отзывы

10:33 

Об Оскаре

Во-первых, ДиКаприо наконец его получил, и это здорово, но жаль, что забавных шуточек на эту тему уже не будет.

Во-вторых, надо пройтись по нарядам, девчоночья твоя душа!

Вот кто понравился:

!!!

А теперь сплошное недоразумение.

???

17:12 

Красоты!

"Золотой глобус" давно прошел, но настроения ноль, поэтому занимаюсь ерундой и смотрю на платьишки. Вот эти - лучшие.

Фото

А дальше - вырвиглаз, на который не взглянешь без слез. Серьезно, у всех этих людей есть стилисты???

Фото, которые лучше не видеть никогда в жизни

15:51 

О культурном

За пару последних недель была на двух выставках и одном спектакле. Выставки - это Серов и мультимедийные "Рюриковичи" с "Романовыми". Что могу сказать: исторические впечатлили больше. Информативно, наглядно, с кучей интересных подробностей, фильмов и цитат. Ходить по каждой можно целый день, а главное, все обрывочные знания по истории собираются в единое целое, и за 4 часа более-менее можно понять, что происходило в России с начала времен до 20 века. Жду теперь третью, посвященную периоду с 1917 по 1945 год.

Серов прекрасен, но вместо того, чтобы час стоять на морозе, а потом в толчее пробираться от картины к картине, лучше просто пойти в Третьяковку в обычный день и этого Серова спокойно рассмотреть, благо почти все картины, представленные на выставке, не привозные.

А в театр ходила на "Обрыв". МХТ, Основная сцена, откидное место в партере, но удобнее чем обычное, правда. И дешевле. Начала с денежной выгоды, потому что она, наверное, - приятнейшее впечатление вечера. Сам спектакль так себе, вяловат и невнятен. При этом сам роман я проглотила за неделю, поражаясь его современности, легкости и доступности. Но спектакль адаптирован для сцены и поставлен Адольфом Шапиро, чьи фирменные приемы - статичность и минимализм. Декорации велики для актеров, которые на их фоне выглядят головастиками и словно подвешены в сценическом пространстве. Да, цветовое решение очень недурно. Да, удалось построить настоящий обрыв. Но действия, оттеняющего скуку декораций, тоже нет, и это уже серьезный недостаток.

Анатолий Белый играет не Райского, а Шервинского, которого я видела еще лет десять назад в "Белой гвардии". В его представлении быть творческой натурой значит много жестикулировать и говорить, причем делать это утрированно и напоказ. Ладно, согласна, артистам это свойственно, но мне прямо интересно стало: умеет ли Белый играть по-другому? Очень хочу его увидеть в "Человеке-подушке", там вроде бы роль у него совершенно другой образ должен быть.

Про Артема Быстрова я как-то писала, что он способен сыграть и ангела и беса. Так вот, даже играя беса, он остается ангелом. В роли Волохова он развязен, много гримасничает, как и Райский, и чувствует себя на сцене в общем очень расслаблено. Но я видела Ягодина в роли Ричарда 3 и могу сказать, где расслабленность сыгранная, а где - наигранная. Так вот у Быстрова она именно что наигранная, и это очень жаль, потому что он мне очень нравится.

В спектакле очень мало осталось от романа, и даже то, что осталось, не совсем логично. Большинство отзывов на этот спектакль отрицательные, и я склонна с ними согласиться, но моя главная претензия - спектакль неживой. Слишком искусственны декорации, искусственны актеры, не чувствуется запал, энергия, прущие от тех же "Бунтарей" или Коляда-Театра. Основная сцена в МХТ нравится мне пока гораздо меньше Малой и Новой, и совершенно нет желания смотреть спектакли с мэтрами, идущие на ней. Даже на Богомолова не тянет, хотя может и надо сходить. просто чтобы иметь собственное мнение о главном анфан террибль театральных подмостков.

@темы: отзывы, театр

16:54 

О Коляда-Театре

На спектакли Коляда-Театра хотела пойти по двум причинам: поглазеть вживую на Олега Ягодина, в которого влюбилась после "Орлеана", и для общего развития, чтобы понять, почему этот театр создал вокруг себя такой ажиотаж. Решила посмотреть "Маскарад", "Гамлета" и "Большую Советскую энциклопедию". Последнюю - ради чистоты эксперимента, потому что Ягодин в ней не играет.

На "Маскарад" попасть не удалось, а подруги, с которыми хотела пойти, ушли после первого действия: не вынесли треша. Я насторожилась, потому что подруги умненькие, в театр не в первый раз попали и, как мне думалось, были готовы к театральным экспериментам. Эх, надо было их предупредить, что они увидят! А так они в возмущении мне потом рассказывали, что на сцене голые попы, канкан и сплошные геи, и как вообще людям такое нравится!.. То есть, пипл хавает, но я-то не пипл! После таких слов, если честно, "Гамлета" ждала еще с большим нетерпением. То ли из духа противоречия, то ли из любопытства. И "Гамлет" не подкачал.

Такого разудалого "Гамлета" мог бы поставить Кустурица, вдохновившись Цирком дю Солей и перенеся действие во вселенную Кин-дза-дза. Действо получилось музыкальное и гипнотическое, оторваться ну просто невозможно! Гертруда (с огромным накладным животом), Офелия, Клавдий - в ошейниках с поводками, Гамлет - тоже, но еще в трениках и юбке. И с терновым венцом. Слуги, леди и шуты - в растаманских шапках. Дух отца Гамлета, которого играет сам Коляда, вообще похож на старенького Купидона в шотландской юбочке. Вокруг этого шалмана - картины в золоченых рамах, и Джоконде достается больше всех: ее похотливо оглаживают, а потом вообще зашивают красной ниткой рот и выкалывают глаза.

И вот это все безобразие скачет, прыгает, ползает с высунутыми языками под бодренькую музыку, да что там - знаменитый монолог Гамлет произносит под аккордеончик! Гамлет, кстати, единственный островок осмысленности в этом болоте первобытности. Но и у него уже взгляд дичает, теряет осознанность (дикий взгляд Ягодина - это что-то!), он уже почти не здесь. Ягодину с его узнаваемой интонацией и сиплым голосом замечательно удается играть отстраненность, цинизм, но в его Гамлете цинизм скорее от усталости, от бессилия. Он уже почти ничего не может против окружающего мрака и на месть решается из интереса, чем рассчитывая на нее как на способ что-то изменить. Ему наплевать уже на все, отчаяние не совсем в нем угасло, он иногда возмущен, как ребенок, но ничего не сможет уже.

Спектакль поражает. Не знаю, впечатлил ли бы он меня так, будь на месте Ягодина другой актер, но увидеть зрелище своими глазами, почувствовать его - это однозначно стоит сделать. Тем более что кроме Ягодина (оказывается!) в Коляда-Театре много прекраснейших актеров! Антон Макушин, например, роскошно играющий мерзавца Клавдия; Антон Бутаков, давший надрыва в роли Лаэрта; и, конечно, Ирина Ермолова в роли Гертруды.

На нее мне удалось посмотреть еще и в "БСЭ", и перевоплощение из безвольной царицы в "сельпо" с умственными отклонениями - это шедевр! Я еще посмотрела видео с ней в роли Бланш из "Трамвая Желание", и утверждаю: она великая артистка, такой игры я у нас ни в одном театре не видела! Многократное браво, она "заслуженная" совершенно заслуженно!

"Большая Советская Энциклопедия" - "нормальный" (без треша, если не считать того, что героиня Ермоловой какает на сцене :) ), камерный спектакль на трех актеров. С удовольствием посмотрела его, не впечатлилась так, как ожидала, но и против сказать не могу ничего. Спектакль крепкий, сложный, умный, по пьесе Коляды. Актеры играют феерически, никакой провинциальностью не пахнет. Это вообще главная черта Коляда-Театра, об этом говорили в видеоотзывах зрители: энергетика так и прет! Выкладываться так на спектаклях - что же им самим остается?!

Нарочно пишу отзыв сейчас, подводя итог знакомству с Колядой, потому что и после "Гамлета", и вчера просто по рукам себя била, чтобы не купить билетов на другие спектакли! Нельзя ходить в театр каждый день, нельзя! Самое прекрасное (кроме Ягодина) в нем - это дух уюта, простоты, самодеятельности на спектаклях без малейшего намека на самодеятельность. Яркий, безумный, сумасшедший, нестандартный, который нельзя проанализировать, а можно просто полюбить или нет. Я полюбила.

Фото из "Гамлета"

Фото из "БСЭ"

@темы: отзывы, театр

18:06 

Мда

Ну конечно, сначала мне обещают в Стартоке работу 15 января, а когда я уже пристроила билет на "Маскарад" с Ягодиным, купленный задолго до, эту работу отменяют. Вот чем плоха жизнь преподавателя-фрилансера: нельзя четко спланировать график, расписание всегда очень-очень зыбко. То переносы, то отмены...

Ладно, я не ворчу, а на Ягодина посмотрю в "Гамлете"!

А вообще до смерти хочется на "Бунтарей"! Они как раз будут 15, и вышла бы отличная замена Маскараду, но билетов уже не достать, если только оооочень дорого. Эх, вот прямо настроение как раз для этого спектакля! Уже и музыки из него наслушалась, и фото насмотрелась, но не судьба((( А какой же он все-таки офигенный!!!

Только и остается что радоваться своей в кои-то веки удачной фотографии, на которой получилось изобразить хитрюще-довольную улыбку Ирен Адлер из Шерлока. И спасаться чисто девичьими способами- шопингом и наведением красоты.

UPD Нет, вы подумайте только! Я все-таки иду на "Бунтарей" завтра!:jump: На сайт МХТ неожиданно выбросили вполне доступные билеты, я их быстренько ухватила, в десятый раз перетасовала свое расписание - и вуаля!

Мораль сей басни в чем? А в том, что хватит тебе, Вазуза, ныть и ворчать, все, что хочешь, тебе дают. И дадут. Рано или поздно, так или иначе.

02:20 

Спешл Шерлока - лучший подарок слэшерам всея фандома. "Вот, какой вкусный винегретик, и мы посмеемся, и вы покушаете! Ну разве мы не умнички!"

@темы: Шерлок, отзывы

12:51 

Очень актуаьно

20:51 

Книги 2015

Марина Степнова "Безбожный переулок"
В.Ерофеев "Москва - Петушки"
Patrick Modiano "L'herbe des nuits"
З.Гиппиус "Живые лица"
К.Коровин "Моя жизнь", "Шаляпин. Встречи и совместная жизнь"
Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
Джон Фаулз "Коллекционер", "Волхв"
Кормак Маккарти " Дорога"
Уильям Пол Янг "Хижина"
Донна Тартт "Щегол", "Таинственная история"
Дина Рубина "Русская канарейка. Желтухин"
Флориан Иллиес "1913. Лето целого века"
А.Вампилов, пьесы
Ф.М.Достоевский "Бесы", "Братья Карамазовы"
Д.К.Джером "Трое на четырех колесах"
Л.Андреев "Иуда Искариот"
К. Паустовский "Повесть о жизни"
Guillaume Musso "Et apres..."
F.Sagan "Un peu de soleil dans l'eau froide"
запись создана: 14.02.2015 в 10:22

17:13 

Не смотрю и не смотрела ни одного выпуска "Голоса", понятия не имею, кто такой этот победивший иеромонах, но песню-то он поет Джоша Гробана! И Per te в оригинальном исполнении кудааа лучше!

00:58 

Вручила сегодня Алёнке духи, которые она очень хотела. Духи стоят столько, что покупала их с закрытыми глазами, чтобы не смотреть на цену лишний раз и не передумать. Но подарила их сегодня - и Аленка расплакалась. А я засуетилась, чтобы не разводить сантиментов. И вот сейчас Аленка мне пишет, что ее мечта исполнилась.

Ладно, ладно, я тоже могу делать чудеса =)

@темы: так

19:49 

Вчера мне посчастливилось побывать на предпремьерном показе "Бунтарей" в МХТ! Это новый спектакль на Малой сцене молоденького режиссера Александра Молочникова, который покорил меня своим "19.14". "Бунтарей" я очень ждала, и они все ожидания оправдали - спектакль получился изумительным!

Молочников снова вытаскивает на свет забытую тему, и не одну на этот раз. Его новый спектакль о бунтарях, тех, кто шел против системы и кто сделал это неподчинение жизненной позицией - о народоволььцах, декабристах и неформалах 80-х. И те и другие не могли молчать, когда молчали все вокруг, и те и другие сейчас благополучно канули в Лету.

Спектакль оформлен как советский квартирник рок-музыкантов. На сцене - нагромождение предметов: старые лыжи, пузатый холодильник, лампа с оранжевым абажуром, какие-то столы, стулья, шкафы. И нагромождение персонажей: рокеры в мундирах, декабристы в черных очках, дворяне, напевающие "Брич-Муллу", Пушкин в исполнении Сиятвинды наворачивает на роликах круги вокруг Александра I. На белый задник проецируются кадры из "Музыкального ринга". Эпохи перемешаны: Пестель, Пушкин, Маркс, Гребенщиков, Нечаев, Перовская, Иванов, Николай Первый, Кинчев соседствуют в спектакле, - эпохи переходят одна в другую, сквозь прошлое просвечивет настоящее, и кто бы спорил об актуальности действа.

В центре сюжета - история декабристского восстания, а затем деятельности первых народовольческих террористических организаций. Каждый раз все новые и новые попытки, и каждый раз они вроде бы ни к чему не приводят. Декабристов не хотят слушать, народ не хочет освобождаться, дух протеста уходит, сменившись духом коммерческим, верные товарищи предают, а главное - что система-то работает. Всегда - всегда! - бунтари будут уничтожаться, в чем бы их бунт ни заключался, и в этом-то и заключается стабильность. Стабильность, вы же понимаете намек! И хотя Молочников не встает ни на чью сторону (монолог Александра 1 же пронзителен, как и Рылеева), а просто отдает оммаж этим "безнадежным и прекрасным" бунтарям, становится ясно видно, как потихоньку, с каждой попыткой перемены делаются все ближе и ближе.

Спектакль многолюдный, шумный, хулиганский, с несколькими матерными словечками, но ни в коем случае не "адский трэш", как его назвали в одной из рецензий. Вернее, под это описание подходит только одна сцена, в которой актеры устраивают бессмысленный с виду перформанс, прохаживаясь по сцене полуголыми или изображая кентавра, - но даже в нем мелькает Малевич и отсылки к современной культуре.

Капустником или студенческим спектаклем его тоже назвать нельзя. Да, большинство актеров молодые и играют по несколько ролей, да, действие схематично, как и в "19.14", но играют так, что сердце замирает. Два часа я вчера просто наслаждалась великолепной игрой и великолепными диалогами, которые тебя зачаровывают, как фокусник - змею, и ты приходишь в себя, только когда артисты выходят на поклон. Не оторваться! Прекрасен Денис Бургазлиев, Александр Кузнецов (их общая сцена - конфетища! Террорист Нечаев попдает к Николаю I, Нечаев удивляется, что за звук, Николай сообщает, что это его, Нечаева, кости ломаются, "а это - коленная чашечка, хотите продолжить, может, еще по чашечке?"), Павел Ворожцов, Быстров, конечно же! Он, кстати, сверкал кольцом на правой руке, хм...

Спектакль этот снова из серии "история для чайников", снова Молочников высказывается о событиях, которые сейчас актуальны как никогда. Оба его спектакля надо смотреть, конечно же, в связке. Как хорошо, что "19.14" у меня 5 января! Это как наркотик, честное слово.

фото

@темы: отзывы, театр

13:22 

Солнце с утра светило прямо в окно, небо - синющее, на деревьях снег, на земле снег, и даже в воздухе мелкие пушистые снежинки порхают, и все искрится, сверкает!

Но разбудило меня не солнце, а блюющая кошка. Причем она умудрилась это сделать не только на ковер, но и на батарею. А топят у нас хорошо, и запах очччень непрятный быстро пошел по всей комнате и окончательно выгнал из кровати. Так изысканно меня еще не будили!

Батарею почистила, а она советская, ребристая, которую с трудом подлезешь вычистить. Побежала скорей гулять в лес, чтобы продышаться. Настроение и правда новогоднее со всем этим снегом и нормальной зимней погодой. Говорят, она до Нового года не дотянет.

@темы: так

09:33 

Последние дни - косяки за косяками. Ни одно запланированное дело не могу сделать, даже самое мелкое. На днях вообще провела отвратительное занятие, после которого, чтобы ехать домой, села в автобус не в ту сторону. Никогда такого не было. И ведь не скажу, что устала особо.

23:12 

Девочковое

Уже привычное недовольство собой все чаще прорывается наружу в виде вспышек отвратительного настроения, отчаяния и тоски. Умудрилась еще под это дело посмотреть "Бубен, барабан". И так настроения не было, а уж после этого депрессняка...

Ну хотя бы выяснилось, что сладкое какао, почти шоколад, таки приводит в чувство. И вспомнился мне в связи с какао один ученик. Вернее, ученик всего на одно занятие. Пришел на пробное к нам в "РИТМ", и все ему вроде понравилось, и ехать ему было очень близко, и готов был прийти записываться, но потом "заболел" и пропал. С кем не бывает.

Но я его очень хорошо запомнила. Лет сорока, заикается, любит горячий шоколад и кататься с друзьями на коньках. Непосредственный, как ребенок. Наверное, действительно ребенок. Так он мне запал. Или я запала на него, неважно. Ученики и любови - как мухи с котлетами. Отдельно. Да и все равно никогда не увижу больше этого "большого ребенка".

Влюбилась? Нет. Просто подумала, как здорово было бы с ним пить горячий шоколад и кататься на коньках.

@темы: так

19:22 

Анна Прохазка

16:37 

Про кино, о котором говорят

Ну и скука эта "Исчезнувшая"! Бездушный фильм ни о чем. Как и с "Хижиной", не понимаю ажиотажа вокруг этого "шедевра".

А вот "Восхождение Юпитер" понравился. Вполне в духе "Флэша Гордона" или "Повелителей вселенной".

"Игру престолов" тоже не оценила. Скучно, затянуто, только Шон Бин и хорош. Немного настораживает, кстати, что сериал, в котором кровяга, жестокость и секс чуть ли не в каждом кадре, настолько популярен и любим. Есть у меня пара идей на этот счет, но не буду занудствовать, тем более что сделан он качественно

True Detective. И-де-аль-но. Вот просто идеально, великолепно и т.д. и т.п. Правда, думала, конец будет трагичнее, но нет, в конце - разговоры о звездах. Спойлер. И МакКонахи, конечно, заслуживает сотню Оскаров за Раста Коула. Это шедевр, просто шедевр. Станислав Зельвенский очень хорошо сказал: "МакКонахи сразу вышел на такие обороты, что за ним можно просто изумленно наблюдать, как за мадагаскарской руконожкой в зоопарке".

А, ну и конечно, из всех версий перевода лучшая - самая матерная, от Кубика. Хочу родителям показать, но оценят ли они столько красноречия?))

"Одержимость" очень и очень неплоха, смотрится на одном дыхании. Правда, заканчивается чересчур рано, одного эпизодика не хватает; да и идея преодоления себя не нова. Но финальное соло на ударных сводит на нет все претензии!

А "Марсианин" - это пособие по выживанию в трудных условиях. Саундтрек подобран с юмором, но совершенно ни к селу ни к городу озвученная прямым текстом мораль сей басни в последней сцене: не паникуйте и решайте большую задачу по частям. Видимо, специально для тех, кто пропустил всю дидактику, любуясь марсианискими видами. Ну и теперь отмазки про "пытался, но не смог" не прокатят. Мужика на Марсе забыли, а он выжил, да еще и домой вернулся! Захочешь - все смогешь!

UPD: "Метод" хорош всем, кроме одного: калька калькой.
запись создана: 01.07.2015 в 11:42

@темы: отзывы

16:41 

У кого-то Баки со Стивом, у меня Артем Быстров (звучит, как диагноз, и это так и есть). Стоило чуть им увлечься, как он теперь выскакивает на меня отовсюду. И в "Методе" засветился, и даже в фильме, который я сто лет назад закинула в цитатник непонятно с чего и на который наткнулась вот только что. Если с "Методом " все логично - его снял Юрий Быков, у которого Быстров играл в "Дураке", а брать в новые проекты актеров, с которыми работал раньше, обычная практика в кино, - то с загадочным фильмом "Все просто" все совсем не просто. Он совсем не раскрученный и наверняка не выдающийся, но его порекомендовали как фильм о современной Москве, а фильмы, передающие атмосферу города, я люблю. Теперь точно посмотрю, но уже не только по этой причине!

Совпадений вообще в последнее время хватает. Во вторник перед вечерней парой был большой перерыв, я успела постричься, почти доехать до работы, погулять по магазинам и запастись нехитрым ужином. Стоило выйти из магазина - звонок и просьба отменить занятие, ученица заболела. Ладно, разворачиваюсь на 180 и сажусь на автобус, чтобы ехать домой. И уже дома, минут сорок спустя, звонит другая ученица и интересуется, не свободна ли я по чудесной случайности, чтобы позаниматься не завтра, а сегодня. По чудесной случайности я свободна! И если бы не пропустила ее первый звонок, из центра можно было бы не уезжать и занятие таки провести, но... Не поехала обратно, устала. Где, где же моя интуиция, которая бы заставила меня ответить на пропущенный вызов?

Ладно, это все ерунда. Возвращаясь к Быстрову, хочется все-таки сказать пару слов о "Шинели", которую посмотрела ради него и Чебаковой. Я написала отзыв на спектакль, потом почитала другие, гораздо более умные и интересные, и удалила свой. Ну правда, мое мурлыканье никому не нужно, даже мне самой. И все-таки скажу!

Смотрела только и исключительно на Быстрова. И он хорош. Его роль неожиданно большая и где-то вторая по значимости, и это оказалось настоящим сюрпризом. Можно весь спектакль утопать в слюнях и умилении, потому что Быстров там начиная с десятой минуты мокрый как мышь, а еще говорит проникновенные слова ("Я. Брат. Твой" никогда не забуду), поет :heart: и чертовски пластично кружит по сцене весь спектакль (не могу промолчать о том, как в одной сцене он удивительно удачно оказался ко мне спиной в таком интересном ракурсе, что все подробности его ладной анатомии полночи не давали заснуть).

Ладно, Трошин и Чебакова тоже прекрасны. Но Быстров!.. :inlove::inlove::inlove: Жду не дождусь "Бунтарей" с ним!

Фото

@темы: театр, отзывы

14:48 

01:05 

Что это было вообще

Поздно, но не могу не написать. Меня сейчас плющит от трех чувств. От страха, что совершенно в любой момент с тобой и близкими может случиться что угодно, потому что каким-то выродкам приспичило мстить , и им, оказывается, вообще никак не помешать. От восторга от барокко-джаза, а конкретно - импровизации на Перселла. И от раздражения, какой же ужасный постер Франкенштейна видела из окна автобуса: крупным планом Рэдклифф и Макэвой, аж блевать потянуло.

Кофе с корицей

главная