• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:33 

"Альцина" с фестиваля в Эксе 2015 года - ох, вот прямо бриллиант бриллиантовый. Я ее растянула на три вечера и смотрела как сериал - уж больно не хотелось, чтобы заканчивалась. А еще потому, что никакой специфической оперной натужности и условности в постановке нет и в помине. Музыкальное так тесно вписано в визуальное, что без труда тянет на хорошо снятое, красивое кино, да и драмы хватает.

В одной статье пишут: "Руджеро пел великолепный Филипп Жарусски, чей голос одновременно был хрустальным колокольчиком, игристым вином и потаенной истерикой." Эта характеристика меня сломала. Добавить могу только то, что Жарусски при всей его прекрасности не самый западательнй персонаж в постановке. Меня покорили ужасно аппетитная Анна Прохазка, исполняющая одну из арий буквально посреди сессии садо-мазо, и обаятельно деловитый Krzysztof Baczyk, передевающий все того же Жарусски, как кукленка.

На сцене присутствует стриптиз и БДСМ, люди, которых превращают в чучела, и люди, за секунду стареющие и молодеющие, а в целом - богема и легкий флер абсурда, характерные для начала века и созданные в "Альцине" с изяществом и большим вкусом. Смотреть, пересматривать и пересматривать!

Фото
m.youtube.com/watch?v=7FS8ENjbr_Y - Прохазка и Жарусски о постановке

@темы: отзывы, музыка

12:05 

О "Юлии Цезаре"

Постановку "Юлия Цезаря"с Зальцбургского фестиваля 2012 года в основном ругают. И есть за что, дурновкусия в ней много. На сцене вытаскивают внутренности ( спасибо, что не из людей, а из статуи), засовывают голову в пасть огромного зеленого чучела крокодила, а еще насилуют и дрочат, и все это на фоне событий ближневосточного конфликта. И вот как все ругают постановку, так же абсолютно все восхищаются исполнительским составом, а он совершенный: Бартоли, Шолль, Жарусски, фон Оттер. То есть, большинство отзывов такие: слушать, закрыв глаза.

А вот меня такая чернуха зацепила психологизмом. Все исполнители изумительно играют, а некоторые сцены вывернуты так, чтобы довести напряжение до максимального пика. Вот, например: www.youtube.com/watch?v=XN4c5fooxWk Испуганный, но храбрящийся Секст в просто восхитительном исполнении Жарусски - это бриллиант, у меня мурашки и слезы на глазах от его пения и игры. И от безмолвного крика Корнелии (фон Оттер), его матери, надевшей своими руками на него пояс шахида, замирает сердце.

Ну и сама опера бесподобно красива.

@темы: отзывы, музыка

14:19 

Что было

Нет, вчера действительно была истерика: прорыдала весь вечер. Очень давно - если вообще когда-нибудь - такое случалось, чтобы слезы лились вот прямо по любому поводу. После эпилога в "Карамазовых", сцены из фильма или отрывка из оперы. А, ну и стоило чуть успокоиться, кот принимался мяуканьем увиваться рядом и чего-то требовать, я голосила совершенно беспомощно: "Ну чего ты хочешь, я не понимаю!!!", и все начиналось по новой.

То ли одиночество накатило, то ли стресс из-за утреннего происшествия, то ли ПМС тяжело проходит.

Сегодня была вторая попытка накормить Барсу таблеткой. И что вы думаете? Результат тот же, хотя в этот раз подключилась мама. Дело в таблетках, значит, а не в том, что я криворукая неумеха.

Когда я это поняла, так легко стало. А то ведь завинила себя совсем.

 

01:14 

Меркантильное

Нет, все-таки 2000 за билет в кино - это перебор. Даже за Камбербетча в роли Гамлета и даже за прямую трансляцию. Билет в театр купить за такую цену, чтобы вживую поглазеть на этого самого Камбербетча, - пожалуйста. Или чтобы увидеть, как на твоих глазах создается действие, история, чтобы самому стать частью этой истории - другое дело, на такое не жалко. За этим в общем-то и ходят в театр. Но телетранслиция? Да смешно просто!

Хотя некоторые наши театры заламывают такие цены, что слишком явно превращают спектакли в удовольствие для элиты, и притом элиты не интеллектуальной.

08:28 

Начать ремонт и простудиться в тот же день - это надо уметь!

14:12 

Псков

В августе-сентябре всегда охватывает тоска: каникулы с отпусками заканчиваются, а учеба, работа и рутина начинаются. Это въелось под кожу, даже давно отучившись и не будучи привязанной к стандартному рабочему графику, ощущаю тоску в это время. И чтобы скрасить этот переход от свободы к повинности, а заодно чтобы отметить конец лета, устроила себе поездку в Псков и окрестности.

Съездила на три дня, и их оказалось катастрофически мало, потому что только на Пушкинские Горы нужно минимум три! Ну да ладно, все равно вернусь еще, потому что там такая красота, такая! Редко куда возвращаюсь, но сюда - однозначно приеду еще.

Псков встретил дождем, им же и проводил. На самом деле, это волшебный город, почти как Ехо. Потому что по нему можно бродить, как по лабиринту, где из-за каждого поворота на тебя выпрыгивает невесомая беленькая церковь с зелеными куполами. Потому что утром на пустынной набережной посреди серости можно слушать колокольный звон, и он будет только для тебя. А вечером - тихий, небрежный наигрыш на гитаре под крепостными стенами, а солнце раскрасит серые стены, превращая суровую крепость почти в диснейлендовский замок. А еще в Пскове старушки-живчики ездят на велосипедах и проводят интереснейшие экскурсии, утки совершенно не боятся людей, а вдоль дорог растут яблони. В Пскове - жизнь, а не суета.

В Пскове я провела в общей сложности полтора дня, первый и хвостик третьего. Во второй день поехала в Пушкинские Горы, глупо настроив планов посмотреть кучу усадеб и музеев за один день. Это можно сделать, и кто-то даже делал, но это совершенно ни к чему. Меня хватило только на Дом Довлатова и Михайловское. Дом Довлатова обязательно стоит посмотреть, оказавшись в Пушкинских Горах, экскурсия по нему была одной из лучших, на которых я вообще была в жизни. А потом нужно просто неспешно гулять по территории огромного заповедника, бродя от деревни к деревне и забредая в усадьбы или на старые городища. Места просто потрясающие! Те самые "типично псковские дали", от которых замирает сердце и где чувствуешь себя ближе к Богу, чем в любой из церквей. Если держать в голове, что по тем же самым дорогам бродил Довлатов, а вон на тот бор любовался сам Пушкин, чуть ли не мурашки бегут. Принадлежность к России и к русскому народу, пресловутую связь поколений я очень сильно, чуть ли не впервые, ощутила именно в Пскове.

Изборск оставила на третий день, туда стоит ехать ради крепости, воды из Словенских ключей и пикника на высоком берегу озера, во время которого можно ненадолго почувствовать себя королем мира. Но если что, кладбище за спиной не даст увлечься

И, конечно, себе на заметку:
- поезда - ад, не брать сидячие места
- заранее! узнать расписание автобусов в интернете на сайте ПсковАвтоТранс
- заранее! подробно изучить сайты и карты! заповедников
- брать ветровку
- по возможности заранее! купить билеты на автобусы, может не хватит, придется ждать следующего рейса
- подгадать поездку в Пушкинские горы на ясные дни

@темы: путешествия

10:35 


@темы: так

16:32 

О вкуснятине

Плюс один в копилку коронных рецептов - песочный пирог. Этот пирог - убийца ягод и красивой фигуры, но его просто невозможно перестать есть. Готовится очень легко и быстро, вкусно - не оторваться, но да, прощайте, тонкие ножки. Если есть гора ягод, которую надо как-то использовать, то это вот как раз то что нужно.

Песочный пирог с ягодами
180-200г слив.масла
3 яйца
2/3 стакана сахара
Щепотка соли
1/2ч.л. гашеной соды
3-4 стакана муки (у меня 3.5 уходит)

Замесить тесто до консистенции мягкого пластилина. 1/3 теста положить в холодильник на 20 мин, оставшуюся часть выложить на противень, сформировать борта. Начинку (2 лимона, 1 апельсин и стакан сахара ЛИБО любые ягоды (побольше!) и стакан сахара ЛИБО варенье, в общем, все что есть дома) вылить на противень. Сверху посыпать тертым на терке тестом из холодильника. Выпекать 30-40 мин (у меня мин 15, когда борта зарумянятся – можно вынимать) на 180-200 градусах.

@темы: так

16:11 

О концертах и сожалениях

У ВДНХ вчера был день рождения, и под это дело они создали фестиваль искусств, который называется "Вдохновение". Искусства совершенно разные, от акробатики до оперы, и всю прошлую неделю на разных площадках ВДНХ проходили разновмяческие бесплатные представления, шоу и перформансы. "Травиата" в Зелёном театре, кстати, тоже была исполнена в рамках этого фестиваля.

И вот вчера состоялось закрытие фестиваля, ознаменовавшееся выступлением оперных звёзд и грандиозным салютом. Мы даже успели на репетицию концерта и увидеть, как дурачатся Корчак с Перетятько, а Абдразаков снимает на телефон себя и зрителей, пока поет "Очи черные".

Сам концерт - волшебство. Россини, Римский-Корсаков, Гуно, Алябьев, Бизе, Чайковский - в общем, россыпь самых известных романсов и арий с аккомпанементом оркестра Московской Филармонии, за пультом - Юровский. Настроение зашкаливает.
И вот пока Ольга Перетятько в образе Виолетты Валери щебечет про Sempre libera, замечаю среди шмыгающих по сцене фотографов Аркадия. И все, смотрю только на его потом. Вспоминаю, как он предлагал нам с Аней фен в Марокко. Как мы пили под звездами на крыше нашего отеля. И как я ревела по нему ночами, вспоминаю тоже. А еще пытаюсь понять, что же чувствую сейчас. Не злость, не досаду, не грусть даже. Просто хочется, чтобы он меня увидел. Мне очень было страшно посмотреть на него тогда за последним завтраком в Марокко, может, все было бы иначе, если бы посмотрела.

Не люблю его сейчас, даже не влюблена. Но точку поставить так и не смогла. Сколько прошло уже, года три? И он до сих пор сидит внутри, зараза. И вот это sempre libera, это конечно, хорошо, но вообще-то не очень. Все бы отдала, чтобы вернуть ту марроканскую неделю.

А так отличный концерт.

У тебя есть мечта, спросила меня Аня за два часа до концерта. Я ответила про Ритм и путешествия. Но промолчала о главной. Мечтаю о том, чтобы перестать быть одной.

@темы: так

10:54 

Ярославль и Ростов

Вот и съездила всего на два дня, а впечатление, что побывала в полноценном отпуске! Ничего нет лучше путешествий, чтобы проветрить голову и отключиться от рутины, кто бы что ни говорил про то то, что от себя не убежишь и все такое.

В общем, маршрут был такой: Москва-Ярославль на экспрессе в 7.35 - день в Ярославле - ночевка в отеле у вокзала - утром следующего дня на электричке Ярославль-Ростов Великий - день в Ростове - Ростов-Москва на экспрессе в 20.15, в Москве в 23.00.

Планируя поездку, вертела эти города так и сяк, и хорошо, что не стала останавливаться на ночь в Ростове. Ростов - большое село, в котором кроме Кермля в общем нечего и смотреть. Есть еще два монастыря в разных концах города и до которых пилить и пилить по отнюдь не живописным улицам, но, если честно, на второй день поездки монастырей, храмов и церквей стало как-то многовато и восхищение и интерес притупились. Оптимальная программа для Ростова: Ростовский Кремль, прогулка на лодочке или катамаране по Неро и один из монастырей на выбор (Спасо-Яковлевский или Авраамиев). Все это можно успеть часов за 6-7.

Кремль, конечно, там совершенно потрясающий. Во-первых, именно в нем снимали "Ивана Васильевича", и можно побродить по тем самым переходам, по которым бегали Бунша с Милославским. Во-вторых, там же можно посетить несколько церквей, покрытых изнутри фресками (и сделать бесплатные фото, в отличие от Церкви Ильи Пророка в Ярославле). В-третьих - и это было самым приятным в Ростове - погулять по умиротворенному, ароматному монастырскому саду среди усыпанных яблоками яблонь под теплым солнышком.

Ростов - колыбель финифти, и обязательно стоить заглянуть в музей финифти, который находится все в том же Кремле (и прикупить сувенир с финифтью, три пары сережек, например, как кое-кто;)), а еще посмотреть выставку древнерусского искусства - впечатляющее собрание икон 16-18 века с очень интересными пояснениями.

NB: Кремль работает до 17.00, а Успенский собор, хоть и открыт, находится на реконструкции. Правда, впечатление все равно производит даже более сильное, что остальные храмы на территории Кремля.

А вот в Ярославле определенно стоит задержаться на день, а то и на полтора-два. Это очень чистый, приятный, доброжелательный город, в котором приятно бродить без цели, а вечером прийти на Стрелку, усесться слушать поющие фонтаны и смотреть на Волгу. И почувствовать, что этому городу больше тысячи лет и всю эту тысячу и даже больше Волга вот так же несла свои воды мимо великого города, и так же смотрели на нее купцы, и крестьяне, и, когда не было еще и города, даже какие-нибудь финно-угры, и сам Ярослав Мудрый.

Правда, очень приятное впечатление осталось от легкого, невесомого Ярославля. Город интересен сам по себе, а не как придаток кремля (прости, Ростов). В нем, кроме многочисленных храмов, церквей и монастырей (и главного, архитектурно-музейного комплекса Спасо-Преображенского монастыря) куча интересных музеев, театр (первый российский), набережная, пляжÉ планетарий, цирк, троллейбусы с кондукторами:) и наверняка что-то еще, так что на два дня можно оставаться смело.

NB: стоит тщательно рассчитать время поездки, чтобы и монастырь, и театр, и все музеи были открыты. Например, сам Спасо-Преображенский монастырь закрыт по средам, а театр летом на гастролях.

@темы: путешествия

01:19 

А я только что слушала "Травиату" в Зелёном театре на ВДНХ! И это было расчудесно!!! Потому что наконец распробовала, услышала ее - раз. Потому что опера под открытым небом пахнет европейскими фестивалями - два! А самое замечательное - вот это самое чувство единения с огромной толпой зрителей, которое бывает на футболе, концерте любимой группы или, например, у поющих фонтанов в Барселоне: когда все собираются ради чего-то одного. Этого чувства почти не бывает в театрах почему-то, а оно очень, очень окрыляет.

@темы: музыка

09:20 

09:10 

"Магнолия" Исмаеля Гонсалеса де ла Серна.

Посмотреть

Исмаель Гонсалес де ла Серна - испанский живописец, график, иллюстратор, работавший в жанрах импрессионизма, кубизма, сюрреализма, экспрессионизма и абстракционизма и уделявший основное внимание не теме работы, а технике исполнения.



Ismael Gonzålez de la Serna was born in 1898 in Granada, Spain. He began painting and drawing when he was nine years old. While in school, he became friends with Federico Garcia Lorca, later to become a famous poet. Indeed, it was de la serna who in 1918 illustrated Garcia Lorca's first book, Impresiones y Paisajes.

De la Serna pursued his studies at the Academy of Fine Arts in Granada, where he learned the traditional rules of composition, form, and color. A turning point came in his life in 1917, when he viewed an exhibition of French Impressionists in Madrid. By his own testimony, thereafter he was determined to be a “free” painter, devoted to new forms.

In 1915, at age seventeen, he exhibited for the first time in Granada. A few years later, upon his second exhibition, the art critic Manuel Robles wrote: “There is no doubt that de la Serna knows color and his spirit penetrates the essence and line of his work.” Nonetheless, Robles hoped that de la Serna would abandon the spirit of Modernism.”

The Spanish artistic community, unlike that in neighboring France, was resistant to the innovations of Post-impressionism. Granada in particular imposed intolerable limits on such an “extraordinary soul” as de la Serna's, as it was described by Lorca.

De la Serna, impassioned in his pursuit of his vocation and life's work, and yearning for a stimulating cultural environment, moved to Paris in 1921, where his compatriot, Picasso, had been an international figure in the cubist movement for more than a decade. He was introduced to Picasso by the writer, critic, and art collector known as Tériade. According to Tériade, Picasso, upon seeing de la Serna's work, exclaimed: “At last, a true painter! As grand as Juan Gris!”

The year 1927 was one of remarkable success for de la Serna. Tériade devoted an article on him in issues of the art review, Cahiers d'Art, which simultaneously covered the works of luminaries such as Renoir and Picasso. Tériade wrote that de la Serna was the painter “we had all been waiting for.” That is, his poetic sensibility lent in certain unity to his work and deftly combined a vigor of expression with a delicacy of form.

Paul Guillaume then organized an exhibition of fifty of de la Serna's works to wide acclaim. An individual exhibition at the Gallery Flechtheim in Berlin was equally successful, all of the works found buyers. The gallery even signed de la Serna to a contract, which remained in effect until 1933, when Hitler's rise to power forced its revocation.

The Nazi rise to power definitely had unfortunate consequences. It is thought that those works of de la Serna's still residing in Germany, including many of his most vulnerable paintings, were destroyed by the Nazi regime.

Luckily, de la Serna had been warmly received throughout Europe. In 1928, he signed contracts to exhibit his works at the Galerie Zak in Paris and at the Galerie Le Centaure in Brussels. Christian Zervos wrote enthusiastically in Cahiers d'Art that de la Serna's incredible skill at drawing allowed him to make abstractions of reality.

While a number of his works certainly echo the influence of Picasso and Braque, such influence was mirrored within a Cubism of his own making. In the instinctive equilibrium of his work, the blend of exuberance and sober expression, the use of color, and the strength of the lines, de la Serna reminded Zervos of Zurburan, El Greco, and Cézanne.

Indeed, to Zervos, Cubism brought out either a deep expressiveness due to the distortion of the central object or figure represented, or resulted in an abstract painting composed of forms independent of the exterior reality. In any case, representation of both possibilities was typical of de la Serna's work. The artist easily balanced and reconciled the extremes of both representation and abstraction. Although a traditional Cubist subject, Nature Mort de la Guitare is a strong example of de la Serna's Cubist technique of the late 1920's.

In 1930, the Galerie Zak devoted an entire exhibition to de la Serna;s works. The National Gallery of Berlin,and the museum of Mannheim both acquired paintings of his. In 1932, he returned triumphantly to Spain, where he toured with successful exhibitions throughout his homeland. In 1936, he took part in an exhibition at the Musée du Jeu de Paume in Paris. During this time, he rarely participated in public showings of his work. After the Second World War, he released works he had painted secretly which honored the Resistance and decried the atrocities of war.

De la Serna continued to work throughout the 1940's and 1950's. His style evolved into pure combinations of color and form. His paintings continued to be shown in France, Germany, Spain, and Mexico. In 1963, he was invited to participate in an exhibition of French paintings at the Tate Gallery in London and in an exhibition at the Hammer Gallery in New York.

In 1974, the Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris organized a retrospective of nearly one hundred of de la Serna's paintings from throughout his career. The retrospective tracked the artist's diversity of subjects and the technical scope of his talent. De la Serna died in Paris in 1968. His personal contributions to the language of art endure.

c

Обложка первого издания "Впечатлений и пейзажей" Лорки с иллюстрациями де ла Серна и несколько его работ.
читать дальше

@темы: on se cultive!

17:28 

Некоторые, а точнее, многие картины из Пушкинского зацепили настолько, что хочется узнать о них и создавших их художниках поподробнее. И раз уж сегодня день рождения Камиля Коро - он родился в 1796 году, - то начну с него и его "Купания Дианы", которое необычно своей композицией. Фигура купающейся Дианы расположена не в центре полотна, а в нижней его части, то есть ей уделено столько же внимания, сколько и темному лесу позади нее.

Припасть

Из книги "50 шедевров мировой живописи" изд. ЭКСМО: Коро написал "Купание Дианы" в 1873-1874 году, когда ему было 75 лет, это одна из последних его работ. В основе сюжета - древнегреческий миф о богине Диане. Входя в воду, чтобы искупаться, она замечает отражение охотника Актеона. Возмущенная тем, что простой смертный увидел ее обнаженной, она превращает его в оленя, которого тут же разрывают собаки.

В качестве модели Коро пригласил Эмму Добиньи, дочку художника Шарля Добиньи и друга Коро. Ее портрет написал Дега в 1869 году. Посмотреть

Фигура девушки выполнена в духе классицизма и напоминает античную статую с совершенными формами и в традиционной позе, подчеркивающей красоту сложения. Пейзаж написан в одном режиме освещения, а Диана – в другом, она освящена светом совсем от другого источника или даже светится сама. Ее фигура не в полной мере соединяется с фоном, она как будто “вставлена” в пейзаж. Коро был мастером создания воздушной дымки, окутывающей фигуры людей, деревья и другие предметы, изображенные на его картинах, и здесь эта дымка явно видна.

@темы: отзывы, on se cultive!

12:58 

О выставках

В Пушкинском сейчас проходит еще одна интереснейшая выставка, "Вокруг Мункачи". Михай Мункачи - венгерский художник-реалист второй половины 19 века и, по словам художественного критика В.Стасова, один из самых «неукротимых реалистов в Европе». В экспозиции Пушкинского представлены более 50 картин: работы художника из собрания Венгерской национальной галереи и коллекции Имре Пакха.

Выставка потрясающая и действительно неукротимая. Цвета на картинах необычно мягкие, насыщенные, густые. Свет, свежесть и прозрачность как после грозы льются с холстов, даря желание вдохнуть побольше чистого воздуха, которого так много и который почти осязаем на любой из картин Мункачи.

Насладиться

Успеть нужно обязательно до 23 августа! Выставка проходит не в главном здании, а в Галерее искусства стран Америки и Европы. Народу не так много, как на Брейгелях.

@темы: отзывы, on se cultive!

18:27 

Почему мне разонравилась Дина Рубина

Насколько приятно читать у Рубиной рассказы, особенно о путешествиях, настолько же тяжело мне продираться через ее романы. От "Желтухина" просто плевалась. Сюжета нет, стиль избыточный - метафора на метафоре метафорой погоняет, из-за чего даже описания читаются тяжело - многостраничные куски курсивом, а главное - совершенно неживые персонажи. Их очень, очень, ОЧЕНЬ много, и каждый такой неживой с подробнейшей биографией. Понятно, что Желтухин - первая из трех частей саги и, возможно, только пролог к истории, но читать остальные две не буду точно.

Да и недешевое это удовольствие, за всю сагу просят полторы тысячи, цена томов фиксированная во всех книжных магазинах.

@темы: отзывы

19:41 

О "Мышах и Людях"

Сходила вчера на очередной спектакль в кино, "О мышах и людях" бродвейского театра Longacre, и в кои-то веки не тянет писать хвалебную рецензию на проект TheatreHD.

Спектакль хорош визуально, вполне классичен и сделан четко по новелле-пьесе Стейнбека - но и только. Джеймс Франко вроде и играет неплохо - но изумительно хорош он только в последней сцене, в которой его улыбка сквозь слезы в кои-то веки выглядит естественно. Крис О"Дауд в роли аутиста Ленни не цепляет так, как, например это сделал Люк Трэдуэй в "Загадочном ночном убийстве собаки". Лейтон Мистер просто не умеет держаться на сцене. Остальные персонажи выглядят картонновато и вообще производят впечатление кукол, механически проговаривающих реплики. Нет энергетики, не чувствуется взаимодействия ни между самими актерами, ни между актерами и зрителями.

А ведь стейнбековская новелла пронизана психологизмом. Одна-единственная авторская ремарка к диалогу бьет наотмашь сильнее, чем любая реплика любого персонажа в спектакле. Хотя, может, такова и была задумка Анны Шапиро, решившей сделать разобщенность главной темой постановки.

Только пропала другая тема, спрятанная в названии. Стейнбек ведь в предсиловии приводит цитату - а это цитата из стихотворения Роберта Бёрнса - полностью: "Лучшие планы мышей и людей Часто идут вкривь и вкось".


Фото

@темы: театр, отзывы

18:47 

И снова лучшее

Пожалуй, "На гребне волны", "На море!" и "Берегите женщин!" - лучшие фильмы о море. К ним еще можно добавить "Пиратов Карибского моря", но только первую часть, про Черную Жемчужину. Когда хочется в отпуск или обратно в отпуск, они здорово спасают. Да и вообще они замечательные.

11:42 

"Ne me quitte pas"

Лучшая песня о любви - "Ne me quitte pas" Жака Бреля. Перепетая многими, лучше всего - гениальной Ниной Симон. Только она может спеть строки "Moi je t'offrirai Des perles de pluie Venues de pays Où il ne pleut pas" до слез пронзительно. Вся песня душераздирающа до мурашек.

Лучшую песню о любви Брель написал после раставания со своей любовницей, но, по его словам, это песня вовсе не о любви, а о мужской трусости и безмерном принижении себя в надежде вернуть любимую. Этакое издевательство над чувствами брошенного и жалкого человека, который еще цепляется за эфемерную надежду вернуть все как было. Песня-обманка, шутка.

Смешно, правда?

@темы: on se cultive!, музыка

19:21 

Кажется, сегодня у меня был шанс, и я его упустила.

Кофе с корицей

главная